Просто ехать, не крутя педали, — настоящая мечта для тех, кто не любит ездить на велосипеде. С электронным велосипедом эта мечта сбывается. Электровелосипед лучше автомобиля, особенно в коротких поездках.

Электровелосипеды — это облегчение для быстрых поездок в город или по горно-долинным дорогам. Но как работают электронные велосипеды?

Один велосипед — четыре варианта

Электровелосипеды также имеют раму, седло, два колеса, педали и цепь. Интересно становится только с движком. Электровелосипеды различаются по расположению двигателя и качеству по его характеристикам, а также по мощности батареи, которая снабжает двигатель энергией.

Электрический велосипед

Передний двигатель

При переднем приводе мотор находится на переднем колесе, точнее, в ступице колеса. Концентратор является наиболее важным компонентом в колесе. Состоит из оси, подшипника и корпуса, это приводит к тому, чтобы вращать колесо, применяя силу. В случае электронного велосипеда с передним приводом это приложение силы осуществляется двигателем.

Любой, кто никогда не ездил на электровелосипеде с передним двигателем, сначала испытывает странные ощущения от вождения. Передний двигатель имеет тенденцию создавать ощущение тяги.

Преимущество электровелосипеда с передним двигателем — свободный выбор компонентов. Поскольку нижний кронштейн или заднее колесо не затронуты, вы можете выбрать каботажный тормоз и передний тормоз, а также два передних тормоза. Возможна также установка динамо-втулки.

Кроме того, легко установить передний двигатель на обычный велосипед.

Недостатком переднего привода в ступице переднего колеса являются впечатления от вождения. Чем мощнее мотор, тем сложнее управлять электровелосипедом. Кроме того, сильно используется рама. Поэтому при покупке следует обращать внимание на очень устойчивую раму.

Задний привод

При заднем приводе мотор расположен в ступице заднего колеса, вокруг которой смонтирован механизм переключения передач.

Преимущество заднего привода — это (почти) неизменные впечатления от вождения по сравнению со стандартным байком. Кроме того, задний привод достаточно силен, чтобы преодолевать даже крутые подъемы. На раму нет дополнительной нагрузки, так как задний привод толкает электровелосипед, а не тянет его.

Недостаток — сложная конструкция. Поскольку шестерни, тормоза и т.п. прикреплены к ступице заднего колеса, преобразование стандартного велосипеда в электрический велосипед очень сложно. Кроме того, снятие заднего колеса является проблемой для многих электровелосипедов с задним приводом.

Электровелосипед

Привод через нижний кронштейн

Так называемый центральный двигатель расположен в нижнем кронштейне, той части велосипеда, на которую в стандартной версии действует реальная сила, а именно при нажатии на педали. Впечатления от вождения такие же, как и на обычном байке. Задние и передние колеса не обязательно должны быть специальными. Так что вы можете использовать простые велосипедные колеса.

Большим преимуществом является удовольствие от вождения. Однако сложность электронного велосипеда со средним расположением двигателя отражается на цене. Эти велосипеды можно найти только в ценовом диапазоне от среднего до высокого.   

Привод подседельной трубы

С другой стороны, электровелосипед с приводом подседельной трубы встречается реже. В этой системе привода двигатель устанавливается в подседельной трубе, а затем соединяется с кривошипом с помощью угловой передачи. С помощью переключателя включения и выключения вы можете включать и выключать двигатель во время движения.