BIG.TRAIL Ещё больше развлечений на трейлах

Назначение велосипеда

Велосипед Merida BIG.TRAIL 2021 – это модель, которая создана для езды по трейловым трассам. В ней есть все для того, чтобы агрессивные спуски и техничные проходы давались легко и уверенно. Однако, в соответствии с тенденциями последних лет в трейловых дисциплинах властвуют двухподвесы, и, казалось бы, зачем нужны хардтейлы, если есть двухподвесы. Но на то есть несколько причин, главная из которых это: хардтейл на порядок более доступный по стоимости, чем двухподвес. Ну и не требует частого и дорогостоящего обслуживания. К тому же, если у вас небольшой бюджет, то за него вы сможете купить достойный хардтейл или начального уровня подвес, который маловероятно что позволит хоть на сколько-нибудь спортивно катать.

Еще одним плюсом хардтейла является то, что он дает возможность отточить навыки езды. Ведь на все отрабатывающей подвеске можно ехать по тактике «проеду везде напрямик». Хардтейл же вам такого не позволит, он потребует большей ловкости и изворотливости от райдера, чем подвес. Поэтому новичкам отсутствие активной задней подвески станет отличной школой отработки необходимых навыков. Ведь наработанная техника пригодится на любом байке, сколько б у него активных подвесок ни было.

Ключевые моменты

Две пары закладных для подфляжников

Наша новинка (Merida BIG.TRAIL) отлично подойдет не только для трейловых трасс, но и для многокилометровых фановых покатушек. Для этого на раме есть достаточное количество закладных как для аксессуаров, так и для того, чтобы закрепить запас воды. Разгруженная от поклажи спина вам скажет спасибо уже после первых километров пути.

 

Трейловая геометрия рамы

Данная модель выполнена по всем современным канонам трейловых байков: длинный «рич» и малый угол рулевого стакана (65,5°) делают велосипед чертовски устойчивым на сложных спусках. А большой угол подседельной трубы не дает байку козлить на крутых подъемах. При этом в данной раме также имеется большой слопинг (наклон верхней трубы), который обеспечивает безопасный стендовер и позволяет установить дроппер. Все это в сумме дает больше возможностей для маневра на сложных трейловых трассах.

  Внутренняя проводка тросов

Тросы трансмиссии спрятаны внутрь труб рамы, где они полностью защищены от грязи и повреждений. А целые и чистые тросы – это главное условие правильной работы переключателей. К тому же внутренняя проводка добавляет лаконичности облику байка. 

BOOST

Все велосипеды данной линейки имеют дропауты, рассчитанные на работу с втулками расширенной геометрии BOOST как в вилке, так и в раме. Увеличенная ширина передних (110 мм) и задних (148 мм) втулок позволяет уменьшить углы наклона спиц. А это позволяет добиться большей прочности колес, позволяя использовать 29" в таких жестких дисциплинах как трейл.

Грязевые зазоры для покрышек

У BIG.TRAIL используются колеса диаметром в 29" с шириной резины 2,5". Грязевые зазоры позволяют не переживать о том, что колесо залипнет в перьях заднего треугольника. При этом широкая резина обеспечивает великолепную проходимость и комфорт.

Крепление TRAIL MOUNT

Рамы BIG.TRAIL оснащены дополнительной парой закладных на верхней трубе с нижней ее стороны у сварного шва с подседельной трубой. Это крепление называется Trail Mount. Оно создано для фиксации груза и дополнительных аксессуаров, которые вам пригодятся в поездке. Цель этого крепления – максимально перенести груз с райдера на раму, что позволит ему дольше оставаться в седле.

Максимальная универсальность

Наша трейловая линейка хардтейлов это вовсе не узкоспециализированный внедорожник, который на асфальтированной трассе, как корова на льду. Вовсе нет, этот байк отлично справится как с ездой по грунтам, так и по асфальту. А для удобства его ежедневной эксплуатации в качестве комьютингового велосипеда, он оснащён креплениями для крыльев, подножки и багажника.

Подседельная труба

Геометрия байка характеризуется большим наклоном верхней трубы, который создается благодаря использованию короткой подседельной трубы. Это сделано для того, чтобы добиться максимально безопасного стендовера, а также это позволяет устанавливать длинноходные дропперы: так в стоковой комплектации в ростовке S мы получаем 125 мм ход регулируемого подседельного штыря, а на остальных по 150 мм. Такие дропперы позволяют одномоментно убрать седло, чтобы оно не мешало ехать в стойке.

Крюк заднего переключателя SRAM UDH

Sram UDH – это превосходный выбор для настоящих трейловых трасс, когда езда может быть весьма сложной и технологичной. Поэтому падения здесь не редкость, а скорее неотъемлемая часть прохождения трассы. Крюк заднего переключателя Sram UDH при ударе сворачивается назад, сохранив переключатель в целости, и сам, оставшись неповрежденным. При этом, если крюк вдруг и сломается, то его всегда можно заменить. Он не является уникальным элементом данной рамы, и найти его в продаже не составит труда.

Разработка и дизайн

В концепции BIG.TRAIL была реализована идея спортивного трейлового байка максимально широкого спектра использования. Благодаря длинному «ричу» и вертикальной посадке байк отлично едет на подъем, а маленький угол рулевого стакана делает велосипед очень устойчивым, поэтому крутые спуски не будут большой трудностью. Также короткая подседельная труба в комплекте с длинноходным дроппером делает хардтейл удобным для агрессивной эксплуатации. Также байки линейки BIG.TRAIL комплектуются вилками с ходом в 140 мм, которые смогут не только отработать серьёзные прыжки и ямы, но и обеспечат хорошее сцепление с трассой.

BIG.TRAIL комплектуется колесами 29" в диаметре. При этом они обуты в зубастые высокопрофильные покрышки шириной в 2,5". А именно от правильности выбора резины во многом зависит исход гонки. Чтобы широкая резина не мешала цепи, рама имеет 55 мм чеинлайна.