HIPE — технологичный испанский бренд, полностью посвятивший свою деятельность трюковым самокатам и комплектующим. Страна происхождения уже много лет принимает у себя соревнования, посвященные BMX-катанию и трюкам на самокатах. Именно это обстоятельство побуждает владельцев фирмы всегда держать руку на пульсе событий и поставлять на рынок усовершенствованные модели с широкими возможностями модификаций под конкретного райдера. Разнообразный модельный ряд учитывает потребности катания любого уровня, от скромного новичка до профессионального спортсмена.

При изготовлении руля абсолютного большинства самокатов используется прочный и легкий хром-молибден, который является высоколегированной сталью. К особенностям данного руля относится невозможность мгновенного излома. При регулярных разрушительных нагрузках конструкция будет постепенно деформироваться, но никогда не предаст в один момент. Пружинящие свойства материала смягчают сотрясение от ударов, приходящихся при приземлении на переднее колесо. Увесистость помогает держать правильный баланс при исполнении трюков в парковом катании. Кроме того, хром-молибденовый руль сохраняет модели бюджетность и легко варится в случае трещин.

Вилка из стали снижает общий вес самоката, оставаясь крепкой. Ее амортизационные свойства нейтрализуют тряску и вибрацию, что делает катание более комфортным. Алюминиевые сердечники колес весят сравнительно мало и отличаются стойкостью к деформациям.

Бренд Hipe никогда не экономит на оборудовании, выдвигая на первое место качество и долговечность. Благодаря этому принципу исполняющий трюки будет уверен в своем самокате, которому предстоят серьезные нагрузки.

Далее, чтобы оценить достоинства бренда, рассмотрим типичные для него технологии на конкретных примерах.

Широкая дека и лонжероны со скошенными краями в модели H3 облегчают новичку скольжение по брусьям. Жесткость 88А считается высоким показателем для полиуретановых колес, которые будут меньше изнашиваться и быстрее разгоняться в пределах покрытых асфальтом городских улиц. Если их диаметр 110 мм, значит они более устойчивые при однонаправленном движении. Размер 100 говорит о большей маневренности на крутых поворотах.

Интегрированная в вилку компрессия iHC относится к числу наиболее легких и надежных, применяется в малогабаритных рулях и дает больший выбор зажимов на разное количество болтов. В отличии от нее стоящая на более профессиональных самокатах (модель H9) система SCS является утяжеленной, чтобы достойно принимать нагрузки приземлений во время рискованных трюков. Промышленные подшипники и тандем с хром-молибденовым рулем дарят долговечность и высокое сжатие.

Дека из авиационного алюминия легко отливается в оптимальную форму, а при эксплуатации проявляет комфортную упругость и не заставляет сомневаться в прочности. Авиа-алюминий сам по себе легкий, но снижающая вес прорезь в центре деки никогда не будет лишней.

Снижает скорость самокат при помощи фут-фендера, по сути металлического крыла над задним колесом. Тормоз, помимо основного функционала, выполняет роль защитного элемента, благодаря которому обувь райдера не будет опасно наступать на колесо при крутых разворотах, прыжках и реверсах. В L20 тормоз имеет нейлоновую накладку.

В H9 вилка алюминиевая с высокой торсионной жесткостью для разгона. Бесшовная конструкция повышает ее стойкость к трещинам.

Модель H4 идеальна для переходного периода в мастерстве, когда трюки начального уровня прочно усвоены и формируют базу для дальнейшего быстрого развития. Привычный для стартового уровня Т-образный хром-молибденовый руль усовершенствован компрессией SCS с интегрированными подшипниками, позволяющими отказаться от частого техобслуживания. На примере H4 мы можем видеть, что бренд Hipe использует в колесах самокатов подшипники наивысшего класса точности ABEC 9 для сверхбыстрого вращения, гашения вибраций на скорости и устойчивости на неровной поверхности.

Отличительной особенностью модели является возможность установки пегов, призванных расширить площадь скольжения, а значит — повысить контроль.

В модели H7 колеса имеют металлический сердечник. Рама из алюминия отличается высокой прочностью и торсионной жесткостью, которая позволяет быстро набрать скорость. С целью снижения веса и придания самокату маневренности дека также алюминиевая.

Есть модели, как например H8 и более продвинутая H10, рассчитанные на средний уровень навыков и дальнейший прогресс. В них Hipe комбинирует разные комплектующие, часть из которых относятся к начальному уровню, часть — позаимствованы из более сложных и дорогих моделей. Такой подход работает на универсальность самоката и комфорт пользователя в плане бюджета и развития.

На более профессиональном H10 установлен Y-образный хром-молибденовый руль, внушительно увесистый и прочный. Геометрия вилки позволяет увеличить диаметр колес, если заводских 110 мм окажется недостаточно. Модель хорошо себя показывает на улице и в парке и открыта для модификаций под предпочтения райдера, у которого выработался свой стиль.

Кованный самокат из алюминиевого сплава L20 представляет собой уличную модель для продвинутого пользователя. Все детали и материалы конструкции подобраны с целью максимально облегчить вес. Обработка CNC формирует детали сложной геометрии с высокой точностью, от чего самокат для сложных трюков выигрывает в качестве исполнения и безопасности. Торсионная жесткость профилированной деки повышает управляемость. Платформа сварного типа с термообработкой обладает выносливостью. В данном случае профессиональный Y-образный руль выполнен из алюминия и является более легким, чем хром-молибденовый. Жесткость полиуретановых колес 88А дарит комфортное для управляемости сцепление.

Самокат S20 — парковая модель с возможностями выше среднего уровня, сохраняющая легкость конструкции при хром-молибденовом Y-образном руле. Алюминиевая дека со скошенными дропаутами смещает центр тяжести в сторону руля, чтобы райдеру было легче балансировать в сложных маневрах.

Полноразмерный Hipe XL на 120-миллиметровых колесах гарантирует максимальный накат для высшего пилотажа в парке и стрите. Конструкция рассчитана на опытного пользователя высокого роста, готового дать самокату повышенную нагрузку и использовать максимум потенциала. Поэтому модель объединяет самую тяжелую и надежную компрессионную систему SCS с интегрированными подшипниками, увесистый хром-молибденовый руль геометрии Y с высокой ремонтопригодностью, относительно легкую деку из крепкого сплава алюминия 6061 и самый точный класс подшипников ABEC 9 для плавного хода без вибрации на любых неровностях.

Преимущество самокатов Hipe заключается в продуманной, выверенной комплектации под каждый уровень навыков и больших возможностях усовершенствования конструкции.