Комфорт, стиль и универсальность.
Велосипед SCULTURA ENDURANCE 2021

Лучшее у шоссейных велосипедов – это их скорость передвижения. Однако у шоссеров есть проблема, они оказываются совершенно беспомощными на плохих дорогах. Поэтому для тех райдеров, которые хотят получить универсальный и быстрый велосипед, мы создали на базе SCULTURA байк, который имеет более широкие покрышки и несколько измененную геометрию. Называется эта линейка SCULTURA ENDURANCE.

Данная линейка характеризуется современным дизайном рамы с комфортной геометрией, большие грязевые зазоры для установки достаточно широких покрышек, а также здесь реализована  технология, благодаря которой велосипеды MERIDA пользуются спросом уже не один десяток лет. SCULTURA ENDURANCE призвана закрыть пропасть между шоссейными и гравийными велосипедами. Широкие покрышки (в стоке 32 мм, а можно поставить до 35 мм) позволяют легко ехать даже по сильно разбитым дорогам, а более вертикальная посадка делает байк удобным для многочасовых тренировок.

Назначение велосипеда

SCULTURA ENDURANCE создан для райдеров, которые проводят много времени в седле и ценят комфорт во время поездки. Велосипеды этой линейки отлично подойдут тем, кто хочет кататься при любой погоде и в любую пору года, при этом не собирается ограничивать себя только асфальтированными дорогами. Этот высококлассный спортивный байк превосходно подойдет как для тренировок, так и для тех, кто ценит свое время и не тратит его на стояние в пробках на загруженных улицах городов.

Ключевые особенности

Внутренняя проводка тросов

Трансмиссионные тросы и гидролинии тормозов проложены внутри труб рамы. Они практически незаметны и прячутся в раму в специальный порт на рулевом стакане. Это позволяет сохранить их в чистоте и целостности, а также добавляет байку аэродинамических свойств.

Радиаторы тормозов

Данная модель оснащена специальными радиаторами дисковых тормозов. Как известно, на больших скоростях при интенсивном торможении дисковые тормоза сильно нагреваются и теряют в своей мощности. Именно для этого на наши велосипеды мы разработали специальные радиаторы, выполненные из кованного алюминия с фрезерованными вентиляционными отверстиями. Благодаря радиаторам удается на 35% быстрее отводить температуру от калиперов, сохраняя их высокую эффективность.

Крюк для заднего переключателя DIRECT MOUNT

Задний переключатель фиксируется с помощью специального крюка "direct mount". Он обладает высокой жёсткостью и обеспечивает четкую и быструю работу переключателя. Также "direct mount" позволяет легко и непринуждённо демонтировать или установить заднее колесо.

Резина увеличенной ширины

SCULTURA ENDURANCE обладает достаточными зазорами в перьях и вилке для установки покрышек шириной в 35 мм. Это позволяет увеличить проходимость байка, а также сделать его более комфортным, ведь покрышки большей ширины не требуют столь высокого давления, как покрышки на 25 или 28 мм.

Зажим подседельной трубы

В велосипедах линейки SCULTURA ENDURANCE мы реализовали конструкцию подседельного зажима такую же, как и на аэрошессейных байках. Это интегрированный подседельный зажим, который обеспечивает минимализацию сопротивления ветра, что делает байк быстрее.

Рулевой стакан

В раме этой модели использован увеличенной длины рулевой стакан (в сравнении с базовой моделью SCULTURA). Это позволило увеличить стендовер за счет большего слопинга и сделать посадку менее горизонтальной. Она гарантирует больший комфорт и находиться в седле несколько часов к ряду будет гораздо легче.

Адаптивность

Линейка SCULTURA ENDURANCE дает возможность устанавливать крылья, которые делают этот байк комфортным и универсальным, особенно при использовании его в качестве комьютингового байка. Специальная вставка между верхними задними перьями позволяет жестко зафиксировать крыло над задним колесом. А сняв ее, можно установить покрышку большего размера.

Осевой стандарт крепления колес

Колеса на этой модели фиксируются с помощью полых осей на 12 мм. Они дают большую жёсткость и надежность фиксации колес. Рычаг крепления задней оси съемный. Он позволяет легко выкручивать ось из дропаутов, а, если его вытащить, то получаем шестигранник на 4 мм, которым можно затянуть или ослабить подседельный зажим и вынос.

Микроподвеска в заднем треугольнике

Карбоновые перья заднего треугольника выполнены в таком профиле, который позволяет им отрабатывать мелкие неровности дорожного покрытия, как рессорной подвеске. Это делает байк более накатистым и комфортным.

Разработка и дизайн

Новая линейка SCULTURA ENDURANCE сделана на основе большого опыта в производстве шоссеров, грейвелов и МТБ байков. Данная модель превосходно подойдет для езды по плохому покрытию, при этом сохранить скоростной режим шоссера.

До появления SCULTURA ENDURANCE у нас были шоссеры для гладкого асфальта и гравийники для умеренной пересеченки. Но на плохом асфальте, которого все же больше, чем хорошего, гравийники существенно уступали шоссерам в скорости, при этом их потенциал проходимости был не востребован. Что обусловило появление SCULTURA ENDURANCE, который закрывает эту пропасть.

Увеличенный размер резины, более вертикальная посадка, удобная для длительных заездов геометрия с микроподвеской в заднем треугольнике, дисковые тормоза и колеса на осях – это и еще многое производитель реализовал в новой линейке, которой прочим большую популярность.