Как работает электровелосипед? Нужно ли покупать? Подробные ответы на эти и целый ряд других вопросов можно найти в этой статье. Приглашаем вас прочитать!

Электрический велосипед — откуда он взялся?

Первое упоминание об электрическом велосипеде появилось уже в конце 19 века в США. Первый патент на прототип транспортного средства этого типа был получен в 1895 году (он касается «велосипеда-батареи»), а затем в 1897 году (здесь речь идет об электрическом велосипеде, приводимом в действие двойным электродвигателем).

Особенности

Езда на электрическом велосипеде возможна только благодаря педальному усилию, которое активизирует весь механизм — который автоматически отключается, когда скорость превышает 25 км/ч.

Важно отметить, что велосипеды, приводимые в движение электродвигателем не выделяют выхлопных газов, а звук, производимый машиной, ниже, чем в случае двигателей внутреннего сгорания.

Конструкция

Что отличает электрические велосипеды от традиционных велосипедов (также называемых «аналоговыми» велосипедами), так это наличием водителя, мотора и аккумулятора.

Драйвер — это все электронные компоненты.

Двигатель — может быть в одном из нескольких доступных вариантов: он подключается непосредственно к кривошипу, расположен в ступице заднего или переднего колеса. Рекомендуем рассмотреть электровелосипед BH E.Evol 27.5 Lite 24SP (Red) (BH EV607.R24-L) с электродвигателем мощностью в 350 Wh установленным в заднем колесе. Модель представлена на сайте магазина Unisport и станет отличным выбором для спорта и комьютинга.

Аккумулятор — в настоящее время это чаще всего литий-ионный аккумулятор с малым весом и большой эффективностью. Стандартная батарея позволяет путешествовать по трассе от 30 до даже 150 км. Чтобы их было легче снимать и заряжать, они обычно монтируются на раме или на багажнике. На рынке также есть модели электронных велосипедов, которые позволяют заряжать аккумулятор напрямую, не вынимая его.

Каждую батарею электронного велосипеда необходимо заменять после определенного количества циклов разрядки и зарядки. На практике это от 500 до 1000 раз. Нецелесообразно допускать полную разрядку. В настоящее время, в основном за счет использования вышеупомянутых литий-ионных аккумуляторов, производительность оборудования значительно улучшилась.

Другими элементами, из которых состоит конструкция электрических велосипедов, также являются: специализированная панель (используется для управления электрическим вспомогательным оборудованием), светодиодный экран (с указанием параметров работы оборудования), датчики измерения скорости. Некоторые модели также имеют ручки тормоза, которые блокируют подачу питания при начале торможения.

Вес — как вы можете догадаться, вес электрических велосипедов выше, чем у традиционных велосипедов. Наличие двигателя и аккумулятора, в сочетании со специальным усилением рамы, дает на 9 кг больше общего веса двухколесного транспортного средства. Постоянная модернизация, введенная в процессе производства, однако, стремиться к ее сокращению. Благодаря этому электронный велосипед сегодня весит чуть больше 20 кг. Этот вес не ощущается велосипедистом во время использования

Двигатель — типы приводов

В зависимости от местоположения, в электронных велосипедах есть три типа двигателей. Давайте внимательнее посмотрим на них.

Двигатель в передней ступице — эта форма установки в первую очередь для моделей, предназначенных для городской езды. Важно отметить, что обычно его цена ниже, чем в случае центрального или заднего привода. Этот тип электронного велосипеда отличается простой конструкцией, с равномерно распределенной нагрузкой на оборудование (особенно, когда батарея установлена на багажнике). Также нет ограничений на работу задней ступицы, а замена переднего колеса остается на очень комфортном уровне. Существует также полная свобода в установке переключателей вокруг задней ступицы. Тем не менее, электронный велосипед с таким двигателем работает немного хуже, когда делает уклон и едет по неровным (например, горным) дорогам.

Центральный двигатель — самое универсальное решение, которое помещает центр тяжести в центр электронного велосипеда. Эта система также характеризуется высокими крутящими моментами, которые в сочетании с задним переключателем позволяют преодолеть даже крутой подъем.

Задняя втулка двигателя — обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем при установке двигателя в передней части велосипеда, в основном благодаря смещению центра тяжести назад (к которому также присоединяется расположение велосипедиста во время езды). Эти модели идеально подходят для езды в плохую погоду (скользкие поверхности, дожди) и на дороге низкого качества, эффективно предотвращая эффект скольжения. С другой стороны, немного хуже при подъеме на крутые холмы. В целом велосипеды с таким типом конструкции воспринимаются как спортивные. Как и в первом случае, точка крепления двигателя также позволяет легко менять колесо.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При выборе аккумулятора помните, что основой для выбора правильного аккумулятора является соответствие его напряжения напряжению двигателя вашего транспорта. Следует помнить о взаимосвязи: чем мощнее двигатель и интенсивность его работы, тем быстрее процесс разрядки аккумулятора.