Велосипед с двойной амортизацией (двухподвес) может зажечь воображение. Это выглядит неординарно и модель имеет фантастические свойства вождения. Неудивительно, что это объект желания у будущих владельцев. Если вы когда-нибудь задумывались о покупке велосипеда с двойной подвеской, но точно не знаете, их преимущества — прочитайте текст ниже.

Прежде всего, подумайте о том, какой стиль езды на велосипеде вы практикуете или планируете практиковать. Ваша стихия — это природа, лесные тропы и труднодоступная местность? Хотите попробовать свои силы на марафоне MTB? Или, может быть, по-другому: велосипед должен быть для вас удобным транспортным средством, которое позволит вам быстро и комфортно добраться до работы или учебы, а также отправиться в поездку на выходные в другой город? Вы можете сами увидеть, сколько преимуществ может иметь такое, казалось бы, простое транспортное средство, как велосипед.

После того, как вы ответите на вопрос «как я хочу кататься», прочитайте, для чего предназначены байки с полной подвеской и соответствуют ли их характеристики вашему стилю катания.

Начнем с того, что мы должны разочаровать всех, кто не знает ничего о «байках»: не существует такого понятия, как дешевая полная подвеска. Велосипед за несколько тысяч гривен в супермаркете только притворяется велосипедом. Он невероятно тяжелый, а задний амортизатор — действительно ненужный и не функционирующий, а только привлекающий своим внешним видом неосведомленных покупателей.

Амортизатор (задний амортизатор) будет эффективно работать только в том случае, если он начинает изгибаться в условиях бездорожья, и он должен оставаться жестким при вращении педалей в гору. Представьте себе крутую гору и вы крутите педали "на стойке". Демпфер изгибается при нажатии на педали. Энергия, которую вы генерируете, не используется для приведения колес в движение, предназначена для работы с подвеской. Другими словами: ваши тяжелые усилия напрасны.

Вот почему в дорожных велосипедах вы никогда не будете приводить в движение велосипеды с помощью амортизатора, а профессиональные горные велосипедисты обычно используют только передние амортизаторы с небольшим ходом. В этих дисциплинах потери энергии очень нежелательны.

Значит ли это, что велосипеды с полной подвеской не нужны? Конечно нет! Посмотрите на двухподвесы велосипеды. Наш сайт представляет в каталоге серию высокопроизводительных велосипедов с двойной подвеской. Их отличает легкость и наклонная геометрия, что позволяет стартовать даже на соревнованиях. Любите экстремальную езду на велосипеде: скоростной спуск, прыжки, скорость и повышенный уровень адреналина. Для требовательного безумия вам понадобится надежное и долговечное оборудование, такое как велосипеды с двойной амортизацией.

Виды двухподвесов

Велосипедный спорт состоит из нескольких горных дисциплин, под которые изготавливаются различные виды велосипедов. Ниже приведены самые востребованные горные дисциплины на велосипеде.

  • Кросс-кантри — это такой горный эквивалент дорожной «классики», где участники мчатся по подготовленной трассе в виде петли, которую нужно преодолеть несколько раз. Маршруты очень разнообразны и содержат много вариаций. Сервисный ремонт разрешен по маршруту. Байк должен быть супер быстрым и супер легким с углом наклона в 68,5 градуса. Это позволит осуществлять более быстрый разгон, беспроблемно ехать в гору и прибавляет маневренности. Ход амортизаторов приблизительно 100-120 мм.
  • Трейл — гонки экстремального уровня на подготовленной местности. Трасса полна крутых спусков, резких подъемов, камней, шор и дропов. Байк для этого вида спорта должен быть прочнее и на порядок тяжелее кросс-кантрийного, но легче фрирайдных велосипедов. Угол рулевой меньше чем у байка для кросс-кантри — 68 градуса. Ход подвески приблизительно 130 - 150 мм.
  • Эндуро — агрессивная езда по сложной местности преимущественно вниз. Реже в верх. Угол рулевой 67 градуса. Ход подвески приблизительно 150 - 160 мм.
  • Фрирайд — для велосипедистов, которые ищут дозу адреналина и любят кататься по своим дорогам. Тут смысл состоит в том, чтобы добраться до вершины холма, а потом до низа без строгого маршрута. Стиль вождения и сложность выбранной участником дороги высоко ценится. Велосипеды для FR имеют полную подвеску с большим ходом. Угол рулевой небольшой в 66 градуса. Идеален для езды вниз. Ход амортизаторов приблизительно 160 – 180 мм.
  • Даунхилл — одна из экстремальных разновидностей катания на горных велосипедах, состоящая из индивидуальных простоев на крутых, естественных склонах. Трассы часто бывают очень узкими, каменистыми или изрезанными с выступающими корнями. Стартеры обычно отпускаются по маршруту с 30-секундными интервалами, одна поездка обычно занимает от 2 до 5 минут. Время в пути измеряется с помощью «ворот», через которые проходит спортсмен (аналогично лыжному склону). Места в рейтинге организованы в соответствии с самыми быстрыми временами, гонки часто выигрываются долями секунды. Ход подвески байка 200-220 мм. с проседанием под весом на 30-40%. Что и дает возможность спуска со склона с большой скоростью в 75-85 км/ч. Геометрия рамы для данной дисциплины с длинной колесной базой и маленьким углом наклона рулевой в 64,5 градуса.

Как видите, велосипеды с двойной подвеской - это оборудование для требовательных гонщиков, и даже в этой области у вас есть несколько вариантов на выбор в зависимости от вашего предпочтительного стиля катания. Выбор, как всегда, за вами.