Шоссе и туризм, серия Adventure 2020

 

    Самая многочисленная и динамично развивающаяся линейка велосипедов украинского производителя. В ней найдут для себя байки и любители шоссе, и фанаты офроада, и фиксеры и велотуристы, пожирающие километры тысячами. Разнообразие этой линейки просто провоцирует на более подробное ее изучение. Что ж, приступим.

Туринги Pride ROCX TOUR и RocX Dirt Tour

    Два года шумела слава первого украинского турингового велосипеда Pride ROCX TOUR. Тому было несколько причин. Во-первых, туринги сейчас в тренде. Все больше и больше уходят в прошлое информационные границы и люди хотят путешествовать, их манит невиданное ранее и новые ощущения. Именно ряд потребностей такого порядка и может закрыть велосипед, созданный для комфортного преодоления километров пути. Туринги – это свобода, воплощенная в велосипеде. Очень хорошо выражает концепцию туринга название чешского байка Author Ronin – самурай, не имеющий хозяина. Поэтому спрос на туринги в мире вообще и в Украине в частности обусловил популярность ROCX TOUR. А низкая цена при шикарной комплектации была еще одним фактором успеха. Хромолевая рама, неубиваемая трансмиссия и непревзойденная механика TRP Spyre, которая утирает нос гидравлике, – вот что так заходит покупателям ROCX TOUR. К тому же, производитель плотно работает с обратной связью от своих покупателей и амбассадоров, исправляя мелкие огрехи. Это делает туринговый велосипед Pride с каждым годом все совершеннее. И именно так и появился RocX Dirt Tour. Это все тот же велосипеда Pride ROCX TOUR только с более дорогим навесными оборудованием (десятерик от Sram Apex) и 29” колесами, против 28” у ROCX TOUR. Также новинкой 2020 года будет использование меньших колес в паре с рамами маленьких ростовок туринговых моделей. Теперь для велотуристов с ростом от 150 до 165 Pride предлагает ROCX TOUR и RocX Dirt Tour с колесами 27,5”.

Новинка в линейке Adventure, Pride Ram

    Еще одной новинкой коллекции 2020 в линейке Adventure явился монстркроссовый велосипед Ram. Ему прочат славу, которая затмит туринговые байки Pride. Ram – это байк с геометрией рамы максимально напоминающей гравийную, при этом он на 27,5” колесах и оснащен короткоходной амортизационной вилкой. А вишенкой на этом тортике является dropbar – руль-баран с разведенными в стороны рогами. Этот байк создан для эффективной езды как по асфальту, так и по бездорожью. Он будет быстрее привычного горного велосипеда, хоть и менее удобным на отчаянном бездорожье. Pride Ram представлен в двух комплектациях: 7.2 и 7.3. По сути это два разных велосипеда, которых объединила едина концепция монстркросса, поскольку их отличает на только разного уровня комплектующие, но и рамы. У 7.3 покупатель получит воздушный RockShox Recon и одиннадцатериковый Sram Apex с дисковой гидравликой. Ну а в 7.2 нас будет приветствовать Shimano Acera и пружинно-масляный Suntour. Однако, и цена на 7.3 почти вдвое отличается от 7.2.

Гравийные велосипеды Pride Rocx и Rocx Fib

    Двигаясь от монстркросса к шоссейным велосипедам мы попадаем к модели гравийного велосипеда Pride RocX. Этот байк многое унаследовал от шоссера, однако колеса с более широкой резиной и дисковыми тормозами существенно расширяют географию его эксплуатации. На таком байке можно и тренироваться, и на природу на выходные прокатиться, и на работу каждый день не грех ездить. В 2020 году линейка получила новую топовую комплектацию 8.3. Если предыдущие годы Pride нас баловал RocX-ами, комплектации которых различались лишь количеством скоростей (у 8.1 их 16, а у 8.2 – 18) и калиперами механических тормозов, то у Pride RocX 8.3 мы уже сможем увидеть гидравлические тормоза, 20 передач со Sram Apex, а также алюминиевая вилка уступила место карбоновой. Такая вилка не только уменьшит общий вес байка, но и сделает езду на нем более комфортной.

    А для тех, кто так и не привык к дропбару, но не хочет быть без гравийника, компания Pride в 2020 году продолжает выпускать RocX с прямым рулем. Здесь мы имеет две комплектации: Pride RocX FlB 8.1 и 8.2. Отличаются они навесным оборудованием и количеством скоростей.

Шоссейные модели Pride

    2020 год вернул в ассортимент компании Pride шоссейный велосипед ROCKET. Концепция классического шоссера в этой коллекции была несколько переосмыслена, и ROCKET преобразился по сравнению с тем, каким его видели в предыдущих годах. Pride ROCKET 2020 года – это настоящий эндуранс. Он собран на алюминиевой раме и карбоновой вилке. Колеса вращаются на промышленных подшипниках, а на обода можно устанавливать бескамерку. Трансмиссия представлена расчетом 2x9 и комплектующими младших шоссейных групп Shimano Sora и Claris. За контроль скорости у Pride ROCKET отвечают шоссейные дисковые механические тормоза Tektro C510\С400. Одним словом, Pride ROCKET – это байк, на котором будет отлично тренироваться в условиях украинского асфальта.

    Замыкает линейку Adventure очередная новинка 2020 года: Pride SPROCKET. Это односкоростной велосипед с шоссейной рамой, бараном и передним дисковым тормозом. Легкость хода и превосходный накат здесь также достигаются за счет промов во втулках. А для тех, в чьей душе живет хипстер и покатать на фиксе нереализованная мечта – задняя втулка здесь флип-флоп, то есть, перевернув колесо, вы получаете полноценный фикс вместо фривила. Pride SPROCKET – абсолютно фановый байк, который, быть может, по достоинству оценят не только курьеры Glovo, но и те, кому нужен неубиваемый городской велосипед, практически не требующий обслуживания.

    Компания Pride живо реагирует на изменения, которые постоянно происходят в велоиндустрии, оставаясь в тренде и на гребне волны. Pride постепенно становится тем продуктом, которым можно гордиться за пределами своей страны.