Bianchi — бренд велосипедов с долгой историей. 130 лет назад в Милане простой ученик кузнеца Эдоардо Бьянке осуществил заветную мечту, чтобы вы могли угнаться за своей. Все начиналось с маленького цеха велосипедов с авторскими рамами и со временем переросло в производство, которое не устает расширяться и по сей день.

Одна из крупнейших мировых компаний предлагает райдеру идеальное чувство стиля, качество и технологичность, воплощенные в любимом велосипеде.

Модельный ряд состоит из любительских вариантов и машин, несущих к победе на соревнованиях. Последние, по мнению основателя компании, есть ни что иное, как наглядный показатель превосходства технологий Bianchi, поскольку в прямом смысле обходят соперников на пути к финишу.

Инновации бренда основаны на научных исследованиях и опыте спортсменов, тщательно тестирующих каждую модель в разработке, пока она максимально не приблизится к совершенству.

Масштабы производства

 

70 лет назад сын основателя Джузеппе Бьянке выпустил первый велосипед в фирменном лазурном цвете. Было это в районе Бергамо, где нашлись все необходимые ресурсы для стремительно растущего производства. К тому моменту компания была широко известна в пределах индустрии, а потому должна была быстро расширяться, чтобы успевать справляться с заказами.

До недавних пор производство в Тревильо насчитывало 180 сотрудников, которые выпускали 250 велосипедов в день. Команда работала на пределе своих возможностей, и все равно клиентам приходилось становиться в очередь за 2 года, прежде чем получить статус обладателя элитного байка.

Летом 2021 года генеральный директор Фабрицио Скальцотто сделал публичное заявление, что компания Bianchi, ныне принадлежащая шведскому объединению Grimaldi AB, намерена вложить 30 млн евро в строительство нового завода около исторического Бергамо или в одном из двух присмотренных районов Милана.

По прогнозам аналитиков, открытие нового производства позволит увеличить выпуск продукции в 4 раза. Часть технических и человеческих ресурсов останется в   Тревильо, но на подмогу им будут наняты еще 100 сотрудников, что увеличит штат более чем в половину.

Технологические решения

 

Достойно конкурировать на рынке элитного велосипедостроения помогает ставка на современные технологии и превосходный дизайн, комбинация которых формирует востребованный, уникальный в своем роде продукт.

Так, в зависимости от предназначения, в конструкции могут быть задействованы следующие запатентованные идеи:

  • SAS;
  • UTSS;
  • Countervail;
  • BAT-K-VID;
  • тройной гидроформинг.

SAS — технологичная форма верхних перьев заднего треугольника. Актуальна в геометрии рамы горных велосипедов. С S-образными перьями возрастает передача силы и нейтрализуется вертикальная вибрационная нагрузка, что способствует плавности хода и укрепляет раму.

Технология UTSS для заднего треугольника работает на снижение веса и увеличивает жесткость. В итоге получается выносливая конструкция, которая предотвращает рассеивание энергии педалирования. Усиленно работая на разгон, спортсмен получает полную отдачу.

В ходе технических испытаний команда бренда обратила внимание, что причиной сильной усталости велосипедиста может стать негативное влияние вибрации на мышцы, длящееся долгий срок. Совместные разработки с компанией Materials Sciences Corporation позволили Bianchi получить уникальный материал Countervail с большим преимуществом — он эффективно устраняет вибрацию при катании по различным поверхностям. Инновация показала себя уместной в конструкции горных и дорожных велосипедов.

Использование кевларовых вставок в геометрии заднего треугольника позволяет байку лучше пружинить и держать контакт с поверхностью. Ухищрение устраняет внешние вибрации на твердом асфальте и грунтовых тропинках.

Давно известный велосипедостроению гидроформинг в искусной доработке способен на удивительный эффект. Этот путь создания геометрии труб не только оптимизирует форму, придавая ей обтекаемости и совершенствуя дизайн, но и уплотняет материал. Его структура становится более жесткой, лучше сопротивляется внешним механическим воздействиям и дольше не устает.

Bianchi применяет тройной гидроформинг на переднем треугольнике. Чтобы соединения рамы с рулевым стаканом и кареточным узлом были максимально качественными, трубы немного увеличивают, так, чтобы подогнать друг к другу четко стык в стык. Рама получает дополнительную функциональность, выносливость и изящные очертания. Сварные швы не заметны сверху.

Последняя технология поможет МТВ-велосипеду пройти испытание трассами повышенной сложности.

 Модельный ряд

По направлениям катания встречаются городские, МТВ и дорожные. Побочными ветками идут электробайки и уменьшенные копии для подростков.

От продуманности дизайна городского велосипеда зависит комфорт пользователя во многих нюансах. Распространенные бытовые проблемы решаются, когда в комплекте сразу идут багажники, крылья, сумки. Геометрия рамы также подстраивается под городскую специфику. С учетом того, что на заднем багажнике может быть размещен габаритный груз или установлено детское кресло, верхняя труба в переднем треугольнике опускается, чтобы человек мог с удобством забраться в седло. Тем более, если поблизости недостаточно свободного пространства, чтобы закинуть ногу, как это нужно со стандартными рамами. Колеса у таких велосипедов отличаются хорошим накатом для легкого хода по ровной и жесткой поверхности.

В МТВ-направлении есть выбор из 9 моделей, к каждой из которых прилагается от 3 до 5 вариантов комплектации. 2 горных велосипеда идут с передней и задней амортизацией. В категорию входят модификации для кросс-кантри, эндуро и классического трейла.

Байки Bianchi с электродвигателем универсальны. Отлично сочетаются с любым типом местности и будут удобны как мужчине, так и женщине. Из 15 моделей 2 оснащены полноценной подвеской, не боящейся сырости, низких температур и сложного рельефа.

Самой проработанной линейкой бренда являются шоссейные велосипеды Bianchi. Здесь открывается разнообразие из 20 с лишним моделей, над совершенствованием которых активно работают ведущие инженеры бренда и спортивные команды. Около 80-ти вариантов комплектации каждому позволят выбрать свой идеально сбалансированный байк.

Компания отдельно разрабатывает узкие направления дорожной езды, такие как циклокросс, классические шоссейные гонки, триатлон и гонки с раздельным стартом.

Востребованные модели

Methanol CV

Ведущий найнер, востребованный на кросс-кантрийных трассах. Техничную езду обеспечит карбоновая рама и современные доработки системы передач. Переключатель Shimano XTR Di2 ловко перебирает 11 скоростями. Дисковая гидравлическая система той же популярной компании обеспечит безопасность и превосходный контроль скорости с минимальным тормозным путем. Вилка под колесо 29 дюймов Fox 32 SC Factory Kashima remote имеет рабочий ход 100 мм и отличается комфортным балансом между выносливостью и оптимизированным весом.

BIANCHI Sprint Ultegra

Разработан по образцу одноименного велосипеда 1970-го года, успевшего завоевать доверие тысяч амбициозных спортсменов и бесчисленные призовые места. Карбоновая рама обновленной модели имеет ту же победоносную геометрию, позволяющую развивать огромную скорость.

Монококовая технология укрепляет и увеличивает жесткость, необходимую спринтеру для легкого разгона.

Дополнительную продуктивность дарят колеса SHIMANO WH-RS170 и оборудование трансмиссии, также выпущенное SHIMANO. Контроль скорости лежит на дисковых тормозах SHIMANO BR-B8070. Параметры дропаутов допускают установку широких покрышек для повышенного сцепления с трассой.

Spillo Rubino Deluxe

Женская прогулочная модель для расслабляющего активного отдыха и ловких маневров в уличной толпе. Простая и удобная трансмиссия от Shimano насчитывает 7 передач для комфортного движения в пределах города. Задний багажник и набор крыльев делают комплектацию завершенной для комфортного повседневного катания.

Bianchi ARIA AERO Ultegra

Гоночный велосипед с бескомпромиссной аэродинамикой рамы и вилки. Разработанный для классических скоростных соревнований, он легко модернизируется для триатлона.

Высокую производительность обеспечивает амортизирующая карбоновая рама, совместимая с механическими шифтерами и электроникой. Карбоновая вилка под дисковые тормоза использует крепление колеса thru axle.

Трансмиссия и гидравлическая тормозная система полностью работают на оборудовании SHIMANO.

Oltre XR4

Настоящая звезда Тур де Франс. Непревзойденная технологичность, проработанная геометрия и легендарное лазурное покрытие рамы делают его лакомым деликатесом для истинных ценителей и преданных поклонников марки.

Переключатели Shimano Dura Ace Di2 безукоризненно работают в серьезном темпе. Надежно спрятанная проводка дает отличную аэродинамику и повышает продуктивность.

Высококачественное японское производство обеспечивает феноменальному шоссейному велосипеду поистине люксовый статус.

Велосипеды Bianchi — это элегантность линий, выносливость и продуктивность на каждом километре гонки. Их владельцы из года в год покоряют подиумы международных соревнований. 7 профессиональных команд, в том числе 2 женские, нашли в модельном ряде бренда свое вдохновение и неисчерпаемый источник сил для ярких достижений.