Гравийные велосипеды берут свое начало в США, где многие штаты просто не заливают асфальтовые дороги. Дома и фермы разделяют огромные расстояния, которые покрыты гравием. Тут и появилась потребность в транспорте способном справиться на таких дорогах. Байки этого типа считаются самыми быстрыми моделями, которые позволяют плавно передвигаться при езде по асфальтированным, лесным и гравийным дорогам.

Гравий в мире велосипедов является синонимом успеха. Идея велосипеда, на котором вы будете чувствовать себя комфортно в течение многих часов на гравийной, лесной или грунтовой дороге, быстро завоевала популярность у велосипедистов. Гравий — велосипедный хипстер — отличный и нетрадиционный индивидуалист. Это также один из самых универсальных типов велосипедов на рынке.

На дороге они медленнее дорожного велосипеда, в труднопроходимой местности менее эффективны и удобны, чем горные велосипеды. Рассматриваемое транспортное средство ведет себя лучше на чрезвычайно поврежденных асфальтовых и гравийных дорогах. Благодаря этому на многих трассах, сочетающих полевые, лесные, гравийные и асфальтовые дороги, они будут самыми быстрыми в целом. Кроме того, они отлично подходят для городских поездок на работу и в качестве альтернативного велотренажера для велосипедистов.

Характеристики

Гравийная рама велосипеда позволяет, прежде всего, устанавливать широкие шины. Они будут определять возможности на местности и комфорт в наибольшей степени. Давление в шинах должно быть принято во внимание. Стоит помнить, что из-за того, что гравий должен быть достаточно универсальным байком, лучше не накачивать шины «по максимуму».

У конструкции довольно широкий руль. Все это связано с более широкими и, следовательно, более тяжелыми шинами, которые легче поворачивать с помощью широкого рулевого колеса.

Из-за веса «гравийного» велосипеда здесь также используются дисковые тормоза (механические, механико-гидравлические или гидравлические). Они позволяют эффективно тормозить в труднопроходимой местности и в различных погодных условиях. Они также дали возможность установки более широких шин.

У рам значительно опущен нижний кронштейн. Благодаря этому центр тяжести остается низким, а байк стабильно ведет себя в поворотах и при любых внедорожных маневрах.

Эффективные тормоза

Дисковые тормоза здесь стандартны, что значительно облегчает управление скоростью независимо от рельефа местности, погодных условий и веса полностью оборудованного велосипеда. Кроме того, использование дисковых тормозов позволило увеличить пространство под шину. Тип дисковых тормозов зависит от цены велосипеда. Допустим в модели 28" Marin GESTALT X10 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade (SKD-60-78), представленной на сайте магазина Unisport, стоит дисковая механика Tektro MD-C500, которая хорошо справляется со своей функцией и отвечает за торможение. Дисковые тормоза отличные, а цена на велобайк приемлема.

Гравийные велосипеды развиваются. Производители почувствовали спрос и следят за покупателем, жаждущим одного велосипеда на все трассы. Сегодняшний гравий характеризуется растущей универсальностью и оставляет конкуренцию в этом отношении. Однако их популярность основана не только на универсальности, но и на внешности. Несомненно, идея создания подобного транспорта является революционной в вышесказанном, и ее популярность только подтверждает это.