Катаешься по Харькову? Тогда бесплатная станция накачки колес велосипеда в городе — твой MustHave! Центр города, удобная велопарковка, надежный насос, консультация профи-сервиса. Для комфортной паузы велолюбителя не хватает разве что пары вкусных печенек, — и даже это есть в «Unisport». Мы поддерживаем велосипедистов и готовы помогать им во всем, что в наших силах!

 

Каждый велосипедист желает знать, как накачать колеса

Начинающему велолюбителю и уверенному велоспортсмену важно разбираться, как правильно накачивать колеса своего транспорта. Оптимальное рекомендованное производителем давление, — минимум и максимум, — указаны на колесах, на боковой поверхности покрышки (Bar, Psi, KPa). Во избежание повреждений камеры и обода не стоит выходить за рекомендованные рамки, это даст возможность покрышке отслужить свой отведенный срок и обеспечивает велосипедисту максимальный комфорт.

   

 

На что влияет давление в шинах?

Чем выше давление, тем ровнее велосипед катит по ровной поверхности, и тем сложнее отрабатывает неровности трассы. Перекачанная покрышка грозит дискомфортом от ощущения райдером на себе всех неровностей трассы. Из-за малой площади контакта с дорогой усложняется торможение и управляемость. Недостаточно накачанная покрышка также затрудняет управление: от чрезмерных нагрузок и деформации она быстро изнашивается, часто приводит к повреждению обода и увеличивает потери энергии.

 

Как должно быть

Ориентир — толщина покрышки: чем она тоньше, тем давление в ней должно быть выше. Кроме цифр на колесе, есть ряд немаловажных факторов: вес райдера с грузом (+рюкзак, фляга с водой, веломешок на багажнике), окружающая температура, дорожные условия и индивидуальные предпочтения. Несколько подсказок в связи с этим.

  • Для асфальта, для ездоков с большим весом и для перевозки ощутимых грузов давление колес на велосипеде нужно накачивать ближе к верхнему пределу, — это обезопасит камеры от двойного пробоя.
  • Для передвижения по сыпучему грунту, гравию, а также для легких байкеров следует накачивать колеса велосипеда ближе к среднему диапазону, — это дает комфортную амортизацию и большее сцепление с поверхностью.
  • Проверяйте давление в колесах по мере смены сезонов года: на жаре оно возрастает, на холоде падает. Зимой для повышения сцепления с поверхностью следует накачивать велоколеса ниже середины диапазона.
  • Собираясь в дорогу по песку, что часто встречается в хвойных лесах, — совет понизить давление ниже того, что рекомендовано. При этом покрышка под велосипедистом должна прогибаться до середины ее высоты, — это удивительно ощутимо влияет на устойчивость байка на песчаной поверхности. После прохождения зыбкого участка пути давление лучше вернуть в норму.

 

Итак: теперь ты помнишь, что чем шире колесо, тем ниже давление в нем. Знаешь, как правильно накачать колесо своего велосипеда и где это легко сделать в центре Харькова. В «Unisport» есть манометр и сервис-мастера для помощи и консультации.

 

Запоминай, а лучше сохрани себе в закладки:

бесплатная накачка колес в Харькове на Сумской 13

(ориентир — ТЦ Комильфо, вход в арку со двора)

(066) 507-68-68, (063) 924-40-00

 

График работы: 10:00-19:00 без выходных.

 

——

С заботой о Вашем спортивном благополучии,

центр экипировки и спорт-снаряжения «Unisport