Компания появилась на рынке в далеком 1953 году и зарекомендовала себя как надежного производителя продукции из резины для всех сфер деятельности. Четверть века спустя руководству компании пришла идея отследить самое перспективное направление их деятельности. По результатам исследования наиболее востребованным сегментом оказались велосипедные покрышки. Тогда же было принято решение сосредоточить все производственные мощности на этом продукте и переквалифицировать компанию.

Перестановки произвели положительный эффект на качество товара. У инженеров, избавленных от работы над остальными направлениями, появилось время, чтобы усердно заняться усовершенствованием велосипедных покрышек. В этот продуктивный период было высказано немало инновационных идей и проведено результативных исследований. По итогам новой деятельности к потребителю в скором времени попали одни из лучших покрышек современности.

Скорый результат обусловлен не только умением сосредоточить внимание на самых выгодных позициях, но и менталитетом работников. Родина компании Panaracer — Япония, страна, где принято трудиться над поставленной задачей до победного конца и выполнять любую работу в срок, чего бы это ни стоило. Руководство строгих японских правил всегда стремилось сохранить национальный подход к выпуску продукции, а потому решило продолжать держать все силы производства на территории родного государства. Так сохранился идеальный контроль качества.

В своих исследованиях команда инженеров сосредоточена на модернизированных формулах резины, которые будут более выносливыми, продуктивными и долговечными. Разрабатываются усовершенствованные рисунки протектора, призванные подарить велосипеду высокую проходимость и надежное сцепление с дорогой. Параллельно ведутся эксперименты с технологиями основ покрышек.

Руководство не жалеет вложений в научную деятельность, чтобы лучшие умы компании имели доступ ко всем ресурсам, необходимым для открытий. Специальный отдел регулярно наводит справки о появившихся новых материалах, которые могут быть полезны в производстве. Таким образом компания Panaracer первой получает доступ к ведущим технологиям, обходя конкурентов.

Сырье высокого качества позволяет создавать первоклассные покрышки для любительских и профессиональных велосипедов, на которых катаются в стилях туринг, кросс-кантри, олл-маунтин, шоссе и эндуро.

Полувековой опыт стал стимулом появления на рынке покрышек с запатентованной уникальной технологией. Самые востребованные из них — Dart и Smoke. Благодаря неизменному вниманию потребителя они долгие годы не сходят с конвейера, совершенствуя свою структуру.

Седрик Гарсия — МТВ-гонщик с мировым именем. Его уникальный опыт и знания о том, что нужно спортсмену для победы, даст фору любым исследованиям с многомилионными бюджетами. Именно поэтому бренд Panaracer привлек его к сотрудничеству для создания самых продуктивных моделей покрышек, с которыми велосипед способен на удивительные вещи.

Такие разные покрышки

Покрышка играет важную роль в велосипедной архитектуре. Наравне с рамой и вилкой она участвует в амортизации во время прохождения препятствий и нейтрализует вибрационную нагрузку. Основной характеристикой является сцепление с поверхностью.

Строение покрышки делится на три части — боковину, корд и сам протектор. Корд встречается стальной и более легкий кевларовый, который позволяет компактно хранить покрышку.

Покрышки различают по рисунку протектора.

Нулевым вариантом выступают тихие в работе слики, предназначенные для идеально гладкого асфальта.

Для езды по грунтовым тропинкам предназначены полу-слики с шипами по бокам и едва выступающим рисунком в центре протектора.

Шины для сурового бездорожья полностью покрыты шипами и имеют выраженный рисунок протектора.

Кроме основных покрышек на гравийные, шоссейные и МТВ-велосипеды, заводы Panaracer выпускают резину для bmx, городских, детских и подростковых велосипедов.

На фоне прочих выделяется лимитированная серия покрышек с укрепленным каркасом Gravelking, примечательная нестандартными цветовыми решениями. Комбинированный протектор с мелкими квадратами дарит высокую проходимость на гравии, разжиженной грязи и песке, чем и оправдывает свое название. Корд покрышки отличается малым весом и значительной эластичностью, от которых зависит маневренность байка и срок службы самой камеры. Материалом служат тончайшие нейлоновые волокна, плотно сплетенные между собой. Такая структура защищает изделие от механических повреждений. Износостойкий компаунд легко катит по труднопроходимой поверхности. Усовершенствованная износостойкость продлевает срок службы покрышки.

Камеры от Panaracer подтверждают репутацию производителя с образцовым качеством и умеренной стоимостью продукции. Выносливые камеры долго держат воздух, а ультрасовременное запатентованное сырье дарит им повышенную износостойкость.

Технология бутилового компаунда Air Flex Lite в камерах R'Air поддерживает оптимальный уровень давления, заданный изначально, и создает условия для комфортной езды.

Запатентованные технологии Panaracer

Состав резины

Фирменная резина, как Fire XC Pro, содержит в составе кремний, а значит отличается повышенной износостойкостью, цепкостью и упругостью. Процент кремния разнится, в зависимости от предназначения модели. Его количество регулирует соотношение цепкости и накатистости.

Состав резины ZSG Natural Compound предполагает применение каучука — полноценного аналога синтетических материалов в плане наката, но с большей выносливостью. Эта идея задействована в моделях Stradius Elite TG, Rampage, SpeedBlastrer Race Lite, Razer XC, Closer, CrossBlaster.

В покрышках для профессиональных соревнований Duro Protex и Extreme Evo3 Protex применяется разработка ZSG Dual Compound, при которой компаунд состоит из двух типов резины — жесткой в центре и мягкой, цепляющей по бокам для безопасного вхождения в поворот.

Для превосходной управляемости и стабильного сцепления в любую погоду изобретена формула резины ZSG Ultima Compound. Такая покрышка получает +10% к долговечности не в ущерб сцеплению. В этом можно убедиться на примере Cinder X, Extreme Lite, Extreme Evo2, TrailRaker.

Защита от проколов    

 Все что касается стойкости к проколам воплощено в разработках Protex Tech, Protex Shield и Protex Belted Tire. Первая служит для подстраховки на легком бездорожье, вторая поднимается на уровень выше и обеспечивает до трех раз усиленную защиту при низком весе. Революционное новшество нашло воплощение в Extreme Evo3 Protex. Третья, самая продвинутая из упомянутых технологий, повторяет предшественницу с той лишь разницей, что ее антипрокольные свойства сосредоточены в центре, как у Duro Protex.

Арамидное волокно в Tourguard позволило создать шины Stradius Elite TG для туринга и городского катания, известные высокой стойкостью к проколам при не сильно увеличенном весе.

В Puncture Resistant Breaker та же цель достигается при помощи максимальной толщины волокон из очень легкого материала, которые сплетаются в специальную прослойку. Инновацией могут похвастаться CrossTown 26 и 28 дюймов.

Anti-Snake bite Chafer бережет шины от проколов типа «змеиный укус», когда камера пробивается ободом насквозь из-за гиперотскока покрышки. Вероятность такого исхода снижается на 40% для циклокроссовых CrossBlaster, найнерских Rampage и МТВ покрышек Razer XC, SpeedBlastrer.

Инновация 3D Double Dipped Duro Casing защищает шины от порезов и проколов не увеличением плотности, а за счет гибкости материала. Если давить на такой в одной точке, он деформируется и вернется в исходное положение.

Форма и рисунок
Универсальная геометрия All Contact Tread Shape с удлиненной боковиной страхует от порезов, дарит качественное сцепление на сухой и мокрой поверхности и обеспечивает стабильность плавным переходом от центра к боковине.

Комплекс технологий CORD TECH оптимизирует боковину. BAX повышает ее гибкость ультратонкими волокнами 0,14 мм в диаметре. 800D Strong Cord, выполненный из полиамида, делает шину в 2 раза жестче, как в Stradius Sport для шоссейника. 400D Lite Extra Cord в модели для трекинга Pasela защищает от порезов, сохраняя вес предельно низким.

Типы шипов MTB TREAD TECH позволяют добиться повышения ходовых характеристик. Шипы Multi-Step Knob имеют разную длину для отличного движения по твердой и мягкой поверхности. Широкие и короткие снижают вес и дают хороший накат. С 3D Knob сцепление моделируется в специальной компьютерной программе, чтобы достичь идеала, под каким бы углом колесо не входило в крутой поворот.