SPEEDER 

Легкий, универсальный, быстрый и комфортный

В 2021 году компания Merida изменили линейку фитнес-байков SPEEDER. Изменения коснулись как дизайна, так и геометрии, а также мы решили увеличить зазоры для установки более широкой резины, что призвано сделать этот велосипед более универсальным. Если первоначально SPEEDER создавался для неспешных поездок, то обновленная линейка уже несет в себе ген фитнеса. Она получила более спортивную геометрию, при этом сюда можно установить грязезащитные крылья и багажник. Это делает байк пригодным для комьютинга и небольших туристических поездок. Среди остальных линеек велосипедов MERIDA данная занимает отдельную нишу между шоссерами и дорожниками CROSSWAY.

Назначение велосипеда

SPEEDER — это превосходный выбор для тех, кто любит поездки по шоссе, но не готов мириться с рулем типа бараньи рога. Благодаря использованию прямого руля посадка на этом байке более вертикальная, тормоза используются дисковые гидравлические МТБ-шные, что сильно дешевле, чем аналогичные у шоссеров. А возможность установить полноразмерные крылья и багажник позволит адаптировать велосипед под нужды «на каждый день».

Ключевые особенности

Новая геометрия рамы

В 2021 году в линейке SPEEDER переработали геометрию рамы, сделав акцент на спортивной составляющей велосипеда. Немного увеличили длину верхней трубы, растянув посадку. Это позволило снизить парусность райдера, при этом, существенно не теряя в комфорте. К тому же, увеличив длину рамы, получили прирост и в колесной базе, что добавило курсовой устойчивости на больших скоростях.

Покрышки большей ширины

Тенденция с использованием покрышек большей ширины не прошла мимо данной линейки. Сейчас даже на аэрошоссейные велосипеды устанавливаются покрышки шириной 30 мм. Преимущества более широкой резины очевидны: мы получаем большую воздушную подушку, которая гасит неровности дорожного покрытия, делая езду комфортнее. Также получаем большее пятно контакта, которое обуславливает лучшее сцепление и контроль. Обновленный SPEEDER обут в покрышки 32 мм шириной. С такими покрышками можно устанавливать крылья на велосипед. Можно пожертвовать крыльями и поставить резину шириной до 37 мм.

Вилка из карбона

Вилки из карбона уже считаются неотъемлемой чертой любого шоссейного велосипеда, а также продвинутого фитнесс-байка. Карбоновые вилки имеют ряд преимуществ по сравнению с алюминиевыми: карбон легче, а также плетение углепластика позволяет добиться высокой торсионной жесткости и вертикальной гибкости. Благодаря чему вилка отлично отрабатывает мелкие неровности трассы, при этом максимально жестко сохраняет энергию качения. А конусный шток позволяет добиться высоких прочностных показателей рулевого стакана, обеспечив велосипед хорошей управляемостью

Дисковые тормоза

Современные дисковые тормоза – это самое оптимальное решение для эксплуатации при любых условиях. Они обладают превосходной модуляцией (контроль тормозного усилия), при этом практически не требуют обслуживания, и четко работают и в дождь, и в жару.

Резина Maxxis Detonator

Завод комплектуем данную линейку велосипедов покрышками Maxxis Detonator размером 700x32C. Это отличная сликовая резина, которая имеет гладкую дорожку качения по центру протекторной части. Она даст минимальное сопротивление качению, при этом плечевые сегменты снабжены специальными насечками, которые обеспечат превосходное сцепление на крутых поворотах. Одна из лучших асфальтовых покрышек в среднеуровневом сегменте.

Внутренняя проводка тросов

Все трансмиссионные тросы и гидролинии тормозов спрятаны внутрь труб рамы. Там они защищены от грязи и повреждений, а также добавляют образу байка лаконичности.

Улучшенный дизайн рамы Speeder

Производитель позиционирует SPEEDER между шоссейными/циклокроссовыми велосипедами и городскими. Поэтому он имеет черты и тех и других. Так в длине верхней трубы и рулевом стакане просматривается SCULTURA, а смотря на дропауты можно увидеть сходство с MISSION CX. Это сделало SPEEDER более спортивным. Калипер заднего тормоза в моделях 2021 года переместился на нижнее перо, а гидролиния, которая тянется к нему, теперь проходит внутри труб, равно как и все остальные тросы, которые теперь не будут мешать, если вы захотите перенести велосипед на плече. Также увеличили диаметр подседельной трубы. Теперь она 30.9 мм, что в последние годы стало не писаным правилом для большинства горных и кроссовых байков.