Велосипед Scott SPARK 950 - быстрый, легкий и сверхспособный на любом рельефе. Трейловый велосипед с коротким ходом? "Велосипед для даункантри? Гоночный велосипед? Неважно, называйте его как хотите. Мы знаем только, что это просто потрясающий горный велосипед.
Технологии:
-
Adjustable Head Angle - В новой модели Scale RC можно регулировать угол наклона головы на 0,6 градуса в сторону уменьшения или увеличения. Это можно сделать без перерезания тросов или продувки тормозов. Достаточно разобрать планку, повернуть чашки гарнитуры на 180 градусов и снова собрать.
-
Easy Shock Access - Доступ к амортизатору через область нижнего кронштейна осуществляется через люк. Это облегчает регулировку отскока, сжатия, давления в амортизаторе, а также установку или замену троса для нашей системы подвески TwinLoc.
-
Patented Integrated Suspension System - Интегрированная амортизационная платформа позволяет нам улучшать характеристики подвески без ущерба для веса. Часто при работе с велосипедами такого уровня концепция предельного выигрыша становится все более важной. Для оптимальной работы амортизатора передача энергии должна быть максимально прямой. Мы хотим избежать любых неэффективных направленных движений, другими словами, боковых движений (в сторону от направления движения), когда амортизатор проходит через сжатие.
-
Rear Axle Tool - Наш инструмент для задней оси уже много лет является неотъемлемой частью наших велосипедов, и теперь он стал лучше, чем когда-либо. Он оснащен шестигранными ключами T25, T30 и 6. С помощью этих трех вариантов можно отрегулировать все шарнирные соединения и почти все остальное, что можно отрегулировать на велосипеде.
-
Single Pivot Suspension Layout - Полноподвесный велосипед никогда не будет иметь успеха без хорошей конструкции подвески. С первого раза, когда мы проехались на Spark, мы влюбились в его одноповоротную конструкцию. Спустя годы мы по-прежнему уверены, что для техничных гонок кросс-кантри и быстрых, пробивных синглтреков это лучший подход. Схема подвески Spark имеет очень специфическую и проверенную кинематику и меньшую неподрессоренную массу. Использование гибкого шарнира в подседельном штыре - идеальное решение для велосипедов этого диапазона хода. Это позволяет нам сохранить очень легкий вес системы, обеспечивая при этом оптимальную работу подвески.
-
Twinloc Suspension System - С помощью TwinLoc велосипедист может эффективно управлять всей рамой, вилкой и амортизатором как единой системой. Почему это важно? Велосипед с ходом подвески 150 мм, правильно настроенный, имеет больший прогиб, чем велосипед с ходом 130 мм. Именно этот дополнительный ход делает велосипед более интересным для езды и более способным на спусках, но больший провис оказывает чрезмерное влияние на геометрию велосипеда и его характеристики при подъеме. Именно в этом случае важна система TwinLoc.
Характеристики:
Рама: Spark Alloy SL 6011 Integrated Suspension Technology Flex Pivot / Adjustable head angle Syncros Cable Integration System BB92 / UDH Interface / 12x148
Диаметр колес: 29
Задний амортизатор: RockShox Deluxe Select RL3 Trunnion 3 modes / Lockout-Trail-Descend Debon Air / Reb. Adj. Travel 120mm / T165X45mm
Вилка: RockShox Pike RL3 Air Custom Charger 3-Mode Damper 15x110mm Maxle Lite / 44mm offset / Tapered steerer Lockout / Reb. Adj. / 130mm travel
Вынос руля: Syncros DC 3.0 Syncros Cable Integration System 0° rise / 6061 Alloy / 31.8mm / 1 1/8"
Покрышки: Schwalbe Schwalbe Wicked Will 29x2.4" Performance / TLR / Foldable / Addix
Тормоз: Shimano MT501 Disc
Цепь: Sram CN NX Eagle
Кассета: SRAM SX Eagle / PG-1210 / 11-50 T
Задний переключатель скоростей: SRAM GX Eagle 12 Speed
Система шатунов: SRAM X1 Eagle DUB 55mm CL / 32T
Вес: 14,5кг