Количество
|
Стоимость
|
||
|
История всемирно известного бренда началась в 1989 году в США. Компания RockShox была основана профессиональными спортсменами-мотогонщиками, завершившими к тому времени карьеру – Полом Тернером и Стивом Саймонсом. У них за плечами был не только спорт, но и солидный опыт в области ремонта и настройки мотоциклетных вилок. Это помогло им организовать эффективное предприятие по производству амортизаторов для велосипедов.
Назначение: Cross Country
Диаметр колес: 29"
Пружина: Solo Air
Демпфирование: Accelerator с клапаном Dig и отскоком Rapid Recovery
Регулировки: XLoc манетка удаленного управления и Beginning Stroke отскок, регулировка давления воздушной камеры
Корона: карбон
Шток: карбон, конический
Ход: 100 мм
Ноги: 32 мм алюминий, покрытие Fast Black
Максимальный размер ротора: 200 мм
Крепление тормоза: PM6 (direct mount 160 mm)
Диаметр штока: 1 1/8 - 1.5"
Ось: thru-axle with quick release lever (15 x 110 mm)
Технологии:
Air Guides С простыми и понятными указаниями настройки воздушной пружины, расположенными прямо на штанах вилки настройка подвески под вес райдера занимает всего несколько секунд.
Sag Gradients Правильно настроенный сэг – важнейшая регулировка подвески, так почему же его нужно регулировать при помощи линейки, резинки или других подручных средств? С появлением шкалы сэга на штоке амортизатора или ноге вилки стала легче, проще и точнее.
Solo Air Невероятно надежная воздушная пружина. Позитивная и негативная камеры одновременно наполняются одинаковым количеством воздуха через один единственный клапан, упрощая настройку подвески, уменьшающая вес и улучшающая работу по сравнению с Dual Air.
Maxle Ultimate Мы уделили много внимания мелочам на Maxle Ultimateдля того что бы снимать и одевать ось было неимоверно легко даже без специальных инструментов. Одинаково подходит как и на переднее так и на заднее колесо. Никаких инструментов, никаких забот, так что вы можете сосредоточиться только на катании.
Accelerator Damper Вопреки распространенному мнению, переписывая свод правил - не все с ног. Мы создали прочную блокировку для моментов достижения максимальной эффективности на спринтовых участках. Мы добавили систему быстрого восстановления, чтобы сохранить вилку на коне. Воздух был исключен из схемы заслонки, обеспечивая абсолютную последовательность сжатия.
Dig Valve был создан для управления погружения в течение последовательных ударов и резком торможении. Мы устранили трения путем эксплуатации герметичного картриджа, снижая вес. Мы даже сделали картридж легкообслуживаемым в гонке или в местном магазине. RS-1 поможет гонщикам превратить каждый оборот педали в ускорение к достижению верхней ступеньке пьедестала. Dig Valve RockShox переработала отскок поршня для размещения Dig Valve, который обеспечивает оптимальный уровень контроля как на низких, так и на высоких ступенях скоростного сжатия, тщательно контролируя расход масла, чтобы обеспечить гонщика нужным уровнем амортизации и воздействия поглощения. Редизайн поршня позволяет использовать быстрое восстановление, настройка отскока позволяет быстрее восстановиться между последовательными ударами, для большей тяги и более контролируемой езде.
PREDICTIVE STEERING™ Уникальные технологии вилки, оси и сжатия позволяют лучше контролировать свой велосипед на поворотах. Кручение колеса в вилке снижается благодаря большому диаметру торсионной трубки оси, что создает неразрывную связь, а заблокировав опускается на место и добавляет максимальную жесткость на кручение педалей. Новая ось окончательно завершает соединение и увеличивает прижимную силу намного больше чем вы могли бы ожидать благодаря системе быстрого сжатия.