Велосипед Specialized SJ EVO COMP ALLOY - это не просто трейловый байк. Он создавался для того, чтобы быть надежным, понятным и готовым к любым испытаниям. Байк имеет такой же дизайн, как у его карбоновой версии, изменяемый угол рулевого стакана, размерную градацию S-sizing и интегрированный SWAT™ Door отсек. Рама выполнена из алюминия марки M5, чтобы вы могли покорять самые технические трейлы, на которых правят баллом ДХ-байки.
Каким бы ни был ход подвески вашего велосипеда, без правильной настройки и кинематики от него не будет никакого толка. Поэтому при работе над Stumpjumper EVO мы сосредоточились именно на ее производительности. Обратившись к опыту, полученному в ходе разработки Enduro, прибавив к этому около 1000 часов тестов и разработок, мы смогли улучшить эффективность Stumpjumper во время езды вверх и сделать его еще веселее и круче.
Особенности:
- Имеет самую прогрессивную 'S - sizing' геометрию, которую мы когда-либо разрабатывали. Дольше, ниже, острее угол рулевого стакана, короче офсет и более вертикальный угол подседельной трубы – все это открывает дорогу к максимально разнообразному катанию. Теперь высоту каретки можно варьировать в пределах 10 мм, а угол рулевого стакана сменить на 2 градуса. И что важно, регулировать эти значения можно отдельно друг от друга. И да, вы также можете легко установить сзади колесо диаметром 27.5 дюймов.
- Все рамы, созданные в соответствии с нашей концепцией Rider, First Engineered™ гарантируют райдеру характеристики и фирменную управляемость независимо от размера и комплекции райдера. Совершенно неважно, являетесь ли вы подростком, закладывающим випы на байке в размере S1, или настоящим DH-гигантом на раме в размере S6, вы получите одни и те же характеристики – стабильность на поворотах и оптимальный баланс жесткости спереди и сзади при минимально возможном весе.
- Впервые мы представили SWAT™ door на Stumpjumper в 2016 году, добавив немного места внутри рамы для тех вещей, без которых ваша поездка мечты может превратиться в пешую прогулку по лесу с байком. Это решение позволило компактно разместить насосы и запасные камеры внутри рамы и освободить карманы джерси.
Характеристики:
Диаметр колеса |
29 |
Рама |
алюміній M5 |
Вилка |
FOX FLOAT 36 Rhythm, GRIP damper, two position Sweep adjustment, 15x110mm axle, 44mm offset, S1:150mm of travel, S2-S6:160mm of travel |
Задний амортизатор |
FOX FLOAT X Performance, Rx Trail Tune, EVOL Air sleeve, 2-position lever w/ LSR adjustment, S1:210x50mm, S2-S6:210x55mm |
Седло |
Bridge Comp. Hollow Cr-mo rails. 155/143mm |
Тормоза |
SRAM Code R. 4-piston caliper. hydraulic disc. 220/200mm |
Переключатель задний |
SRAM NX Eagle. 12-speed |
Манетки |
SRAM NX Eagle. trigger. 12-speed |
Вынос |
Alloy Trail Stem. 35mm bar bore |
Руль |
Specialized. 6061 alloy. 6-degree upsweep. 8-degree backsweep. 30mm rise. 800mm width |
Цепь |
SRAM NX Eagle. 12-speed |
Кассета |
SRAM NX Eagle PG-1230. 12-speed. 11-50t |
Колеса |
Втулки - Alloy. sealed cartridge bearings. Обода - Roval 29. hookless alloy. 30mm inner width. tubeless ready |
Покрышки |
Передня покришка – Butcher. GRID casing. GRIPTON® compound. 29x2.3" Задня покришка - Purgatory. GRID Casing. GRIPTON® compound. 29x2.3" |