Велосипед Specialized LEVO ALLOY обеспечивает невероятную мощь для прохождения большего количества маршрутов благодаря непревзойденному сочетанию качества езды, полезной мощности и дальности поездки в любом месте. Это дистилляция, применение и ужесточение 40-летней одержимости созданием лучших в мире горных велосипедов. С момента своего появления Levo задал планку, к которой стремятся все остальные электронные велосипеды, и новый Levo снова поднимает эту планку.
Все начинается с нашего двигателя Turbo Full Power 2.2 и контроллера Turbo Connect Unit (TCU), которые обеспечивают Levo плавное и бесшовное усиление ваших усилий – 4-кратную мощность, позволяющую вам выбирать, где и когда кататься. Levo также разрушает ограничения по дальности поездки, усиливая ваши усилия до пяти часов работы на трассе. Теперь вы можете ехать дальше и исследовать больше, чем когда-либо раньше. А оптимизированное шасси с задней подвеской с ходом 150 мм и регулируемой геометрией обеспечивает стабильную и естественную езду, как никогда раньше. Ведь в конечном счете важна сама поездка. Поверьте в это.
Turbo Levo сочетает раму из сплава M5, самый плавный и мощный двигатель на рынке с самыми оптимальными компонентами трансмиссии, подвески и тормозов. В результате получился велосипед, который не сравнится со многими дорогими e-MTB.
Полностью интегрированный двигатель Turbo Full Power 2.2, аккумулятор емкостью 500 Вт/ч и блок Turbo Connect Unit обеспечивают лучшие в своей категории крутящий момент 90 Нм и мощность 565 Вт в течение пяти часов езды, позволяя преодолевать большие расстояния и ехать быстрее, чем когда-либо. нибудь раньше.
Блок Turbo Connect Unit (или TCU) Levo – это не просто кнопка включения-выключения, это мозг велосипеда. TCU показывает уровень заряда батареи и режим работы системы помощи при движении. Кроме того, он поддерживает связь через ANT+/Bluetooth® с нашим дополнительным дисплеем на руле для отображения дополнительной информации о поездке.
Специальная конструкция смешанного размера с 27,5-дюймовыми колесами сзади и 29-дюймовыми спереди обеспечивает маневренную езду, обходящую другие полноценные e-MTB. Вместительный кокпит обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и управление в поворотах. Низкая каретка, малый угол наклона рулевой трубы и уменьшенный оффсет вилки обеспечивают стабильность на пересеченной местности.
Levo предлагает две разные настройки геометрии, позволяющие легко настроить велосипед для любого стиля катания и любого рельефа. Высота каретки может изменяться на 7 мм в большую или меньшую сторону.
Задняя подвеска Levo с ходом 150 мм уступчива на небольших неровностях, без малейшего движения поглощает резкие удары, съедает огромные перегрузки на завтрак, но при этом обладает потрясающим откликом на педали и доносит вашу энергию до земли с полной эффективностью.
Размеры S-Sizing основаны на том, что имеет значение – росте и стиле райдера, а не на высоте рамы. Шесть размеров, все с одинаковой высотой рулевой трубы и стендовером, позволяют выбрать размер, который лучше всего соответствует вашим индивидуальным стилем. Меньшие размеры S-Size будут более подвижными и маневренными, в то время как большие размеры S-Size обеспечат большую стабильность и пространство при езде.
Характеристики
Рама: Specialized M5 premium alloy, BB height adjust, S-Sizing, internal cable routing, 150mm travel, 148mm spacing
Задний амортизатор: RockShox Select Deluxe R, rebound adjust, S1: 52.5x210mm, S2-S6: 55x210mm
Вилка: RockShox 35 Silver, 35mm stanchion, Turnkey damper, S1: 150mm travel, S2-S6: 160mm travel
Мотор: Specialized Turbo Full Power System 2.2 Motor
Контролер: Specialized TCU, 10-LED State of charge, 3-LED Ride display Mode, ANT+/Bluetooth®, w/Handlebar remote
Зарядное устройство: Custom charger, 42V4A w/ Rosenberger plug, 100-240V
Батарея: Specialized M3-500, Integrated battery, 500Wh
Проводка: Custom Specialized wiring harness
Вынос: Alloy Trail Stem, 35mm bar bore
Руль: Alloy, diameter 35mm, 780mm width, 8-degree backsweep, 6-degree upsweep
Грипсы: Specialized Trail Grips
Седло: Body Geometry Bridge Saddle, steel rails
Подседельный штырь: TranzX dropper, 34.9 mm, S1: 100mm, S2: 125mm, S3: 150mm. S4-S5: 170mm, S6 - 200mm
Задний переключатель: SRAM SX Eagle, 12-speed
Кассета: SRAM NX Eagle, 12-speed, 11-50t
Цепь: SRAM NX Eagle, 12-speed
Манетки: SRAM SL SX Eagle, 12-speed
Шатуны: Praxis Forged/Custom Offset/ISIS Spindle Interface, 160mm
Звезда: SRAM X-Sync Eagle, 104 BCD, 32T, steel
Обод: Specialized 29, hookless alloy, 30mm inner width, tubeless ready
Передняя втулка: Specialized alloy front hub disc, sealed cardridge bearings, 6-bolt, 15x110mm thru-axle, 32h
Задняя втулка: Alloy, sealed cartridge bearings, 12x148mm thru-axle, 32h
Спицы: DT Swiss Industry
Передня покришка: Butcher, GRID TRAIL casing, GRIPTON® T9 compound, 2Bliss Ready, 29x2.6"
Задня покришка: Eliminator, GRID TRAIL casing, GRIPTON® T7 compound, 2Bliss Ready, 27.5x2.6"
Подседельный зажим: Alloy, 38.6
Передние тормоза: SRAM Guide RE, S1-S3: 200mm, S4-S6: 220mm
Задние тормоза: SRAM Guide RE, 200mm