Велосипед Scott SPARK 910 – это надежный и многофункциональный велосипед, способный преодолеть самые сложные трассы и предложить вам максимум удовольствия от катания. Сочетание передовых технологий, легкой рамы и высококачественных компонентов делает его идеальным выбором для райдеров, ищущих надежность и производительность.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама: Рама велосипеда Scott Spark 910 выполнена из карбонового волокна высокой прочности, обеспечивая исключительную лёгкость и жесткость. Это делает велосипед маневренным и стойким на трассах любой сложности.
- Эффективная подвеска: Велосипед оснащен передней и задней подвеской, обеспечивающей отличное сцепление с дорогой и комфорт на неровных участках. Система TwinLoc позволяет легко регулировать подвеску в зависимости от типа поверхности и стиля катания.
- Продвинутая геометрия Геометрия рамы специально разработана для обеспечения максимальной эффективности и комфорта на трейлах. Это позволяет райдеру чувствовать себя уверенно и контролировать велосипед даже на наиболее технически сложных участках.
- Надежные компоненты: Велосипед комплектуется надежными компонентами от ведущих производителей, таких как группа Shimano, обеспечивающая плавное и точное переключение передач в любых условиях.
- Стильный дизайн: Scott Spark 910 представлен в современном и стильном дизайне, который выгодно подчеркивает его спортивный характер и передовые технологии. Благодаря своему привлекательному внешнему виду, этот велосипед привлечет внимание на трассе.
Технологии:
Evo-Lap Technology – С помощью технологии Evo-Lap мы моделируем раму для оптимизации площади поверхности, моделируем трубчатые конструкции с разной ориентацией слоев, наблюдаем за результатами использования различных конфигураций и тестируем распределение напряжений в разных областях рамы. Благодаря столь обширному компьютерному моделированию мы оптимизировали карбоновые слои во всех частях нашей рамы. Когда детали были соединены вместе в первых прототипах, получилась сверхлегкая и компактная рама без ущерба жесткости, комфорту и ударопрочности. Во всей линейке была применена наша технология Evo-Lap.
Adjustable Head Angle – В новой модели Scale RC можно регулировать угол наклона головы на 0,6 градуса в сторону уменьшения или увеличения. Это можно сделать без перерезки тросов или продувки тормозов. Достаточно разобрать планку, вернуть чашки гарнитуры на 180 градусов и снова собрать.
Easy Shock Access – Доступ к амортизатору через область нижнего кронштейна осуществляется через люк. Это облегчает регулировку отскока, сжатия, давления в амортизаторе, а также установку или замену троса для нашей системы подвески TwinLoc.
Patented Integrated Suspension System - Интегрированная амортизационная платформа позволяет улучшать характеристики подвески без ущерба для веса. Часто при работе с велосипедами такого уровня концепция предельного выигрыша становится все более важной. Для оптимальной работы амортизатора передача энергии должна быть максимально прямой. Мы хотим избежать любых неэффективных направленных движений, то есть боковых движений (в сторону от направления движения), когда амортизатор проходит через сжатие.
Rear Axle Tool - Наш инструмент для задней оси уже много лет является неотъемлемой частью наших велосипедов, и теперь он стал лучше, чем когда-либо. Он оснащен шестигранными ключами T25, T30 и 6. С помощью этих трех вариантов можно отрегулировать все шарнирные соединения и многое другое, что можно отрегулировать на велосипеде.
Single Pivot Suspension Layout - Полноподвесный велосипед никогда не преуспеет без хорошей конструкции подвески. С первого раза, когда мы проехались на Spark, мы влюбились в его одноповоротную конструкцию. Через годы мы по-прежнему уверены, что для технической гонки кросс-кантри и быстрых, пробивных синглтреков это лучший подход. Схема подвески Spark обладает очень специфической и проверенной кинематикой и меньшей беспружинной массой. Использование гибкого шарнира в подседельном штыре – идеальное решение для велосипедов этого диапазона хода. Это позволяет сохранить очень легкий вес системы, обеспечивая при этом оптимальную работу подвески.
Syncros Fraser Ic Combo – В новой шкале представлен комбо Fraser iC от Syncros. Интеграция кабелей представляет ряд уникальных проблем, и Fraser был разработан частично для их решения. Дизайнеры Syncros поработали над формой, чтобы кабели проходили под грифом и по бокам штока, а затем исчезали в гарнитуре с интегрированными пластиковыми деталями для поддержания чистоты и эффективности. Это позволяет избежать изгибов и перегибов кабелей и обеспечивает минимализм в передней части. Все наши шины и штоки имеют множество вариантов креплений для компьютеров, фонарей и камер как сверху, так и под шиной.
Nude Suspension Technology – Амортизаторы с технологией NUDE являются неотъемлемой частью велосипедов SCOTT с полной подвеской уже почти два десятилетия. Тесно сотрудничая с нашими партнерами по подвеске, мы продолжаем совершенствовать эту технологию для того, чтобы вы, участвуя в гонках Кубка мира на самом высоком уровне или отправляясь на большой день в горы, всегда имели лучшую поддержку.
Twinloc Suspension System – с помощью TwinLoc велосипедист может эффективно управлять всей рамой, вилкой и амортизатором как единой системой. Почему это важно? Велосипед с ходом подвески 150 мм, правильно сконфигурирован, имеет больший прогиб, чем велосипед с ходом 130 мм. Именно этот дополнительный ход делает велосипед более интересным для езды и способнее на спусках, но больший провис оказывает чрезмерное влияние на геометрию велосипеда и его характеристики во время подъема. Именно в этом случае важна система TwinLoc.
Велосипед Scott Spark 910 – это надежный и стильный выбор для тех, кто ищет производительность и уверенность на трейлах. Он предлагает выдающиеся характеристики, комфорт и стиль, что делает его отличным компаньоном для ваших горных приключений.
Характеристики
Рама Spark Carbon HMF Integrated Suspension Technology Flex Pivot / Adjustable head angle Syncros Cable Integration System BB92 / UDH Interface / 12x148mm
Вилка FOX 34 Float Performance Elite Air FIT4 3-Modes with low Speed adj. / Kabolt 15x110mm axle 44mm offset / tapered steerer / Reb. Adj. / Lockout 130mm t
Задний амортизатор FOX NUDE 5T EVOL Trunnion SCOTT custom w. travel/geo adj. 3 modes: Lockout-Traction Control-Descend Custom large Air volume / DPS / Reb. Adj. Travel
Руль Syncros Fraser iC SL DC Carbon 0° rise/back sweep 8°/mini Rise/760mm Syncros Performance XC lock-on grips
Покрышки (F)Schwalbe Wicked Will 29x2.4" EVO Super Race / TLE / 67EPI / Addix Speed Soft. (R)Schwalbe Wicked Will 29x2.4" EVO Super Race / TLE / 67EPI / Addix Speed Grip
Тормоз Shimano XT M8120 4 Piston Disc
Цепь Shimano SLX CN-M7100
Кассета Shimano XT CS-M8100-12/10-51 T
Ручки переключателя Shimano XT SL-M8100-IR / Rapidfire Plus Ispec EV clamp
Задний переключатель скоростей Shimano XT RD-M8100 SGS/Shadow Plus/12 Speed
Система шатунов Shimano XT FC-M8120-1 / Hollowtech 2 32T
Рулевая колонка Syncros - Acros Angle adjust & Cable Routing HS System +-0.6° head angle adjustment ZS56/28.6 – ZS56/40 MTB
Каретка Shimano SM-BB71-41A/shell 41x92mm
Колеса Syncros Silverton 2.0-30 6 Bolt F: 15x110mm, R: 12x148mm 30mm Tubeless ready rim / 28H / XD Driver Syncros Axle w/Removable Lever with 6mm Allen, T30
Седло Syncros Tofino 1.5 Regular Titanium rails
Подседельный штырь FOX Transfer Performance Elite Dropper Post 31.6mm/S size 125mm/M size 140mm/L size 150mm/XL size 150mm
Вес 12,3