Cyclone SLX Pro Trail - горный велосипед - хардтейл с современной геометрией, на котором можно кататься практически по любой трассе. Что это означает? А то, что данный байк обладает большим потенциалом для уверенного использования на жестких трейлах или на любительских гонках в стиле эндуро. Но если вы относите себя к велосипедисту-любителю, а трейлы и эндуро для вас значения пока мало известные, то Cyclone SLX Pro Trail порадует вас крепкой рамой, бездонной подвеской, мощными тормозами и классным дизайном. Неоспоримым преимуществом этого велосипеда будет хорошо продуманный набор компонентов с отличным соотношением цены и качества.
Рама с названием Enduro Line сварена из труб алюминиевого сплава 6061, изготовленных с применением технологии двойного баттинга. Поэтому рама сочетает в себе легкий вес и высокую прочность. По всем современным канонам продвинутых горных велосипедов, вы обнаружите ассиметричные нижние перья, конусный рулевой стакан, внутреннюю маршрутизацию тросов, дропауты под Boost втулку и заниженную трейловую геометрию.
Спереди на байке установлена вилка RockShox Yari, известная своей надежной конструкцией и отличными ходовыми качествами при экстремальном катании. Она наделена ходом 160 мм, ногами диаметром 35 мм, демпфером Motion Control RC и воздушной пружиной Debon Air. Колесо фиксируется осью 15 мм MaxleLite, что добавляет торсионной жесткости и выносливости. Отличительной особенностью вилки является возможность регулировки хода (120 или 160 мм), которая осуществляется поворотом рычажка на демпфере.
Простая и удобная в использовании трансмиссия 1х, которая стала нормой для MTB велосипедов, состоит из переключателя Shimano Deore, шатунов Prowheel и кассеты на 10 передач от набирающего популярность тайваньского бренда Microshift. Толково продуманный подбор звезд трансмиссии должен дать райдеру достаточный диапазон для преодоления длинных крутых подъемов и набора крейсерской скорости на прямых участках.
В качестве тормозной системы используется 2-поршневая гидравлика Shimano Deore MT500 с роторами 203/180 мм. Эти тормоза вполне обеспечивают необходимую мощность остановки для подавляющего большинства гонщиков в грязных и сложных условиях.
Задняя 148-миллиметровая втулка не только добавляет большей жесткости колесу, дает должный грязевой просвет и позволяет использовать более широкие шины до 2.6 дюйма для более плавной езды по пересеченной местности.
Колесная пара - это 29-е колеса, которые плотно вошли в трейловый сегмент со своей способностью справляться с неожиданными препятствиями на трассе. Вилсет состоит из широких ободов, поддерживающих объемные покрышки нового поколения и втулок Joy Tech на промподшипниках. Резина Maxxis Rekon 29x2.4 отлично дополняет байк и обеспечивает уверенную поддержку на жестких трейлах. Обода совместимы с бескамерным использованием, а шины, к сожалению, нет.
За управление отвечают крепкий и стильный руль с выносом от Kind Shock. Руль с шириной 780 мм и посадочным диаметром 35 мм, что сейчас является нормой для экстрим-байков. Вынос 50 мм имеет необычную конструкцию зажима с одной стороны и титановые болты.
Отличным бонусом является регулируемый подседельный штырь ExaForm JAGi с ходом 125 мм. Регулировка высоты седла производится на ходу и за считанные секунды. Одним нажатием на рычаг, вы опускаете седло и, соответственно, свой центр тяжести. Съехать с крутого спуска или преодолеть холмы становится проще и безопаснее. Качественное седло Vivo от Selle Royal имеет спортивную форму и вполне пригодно для активной езды.