Количество
|
Стоимость
|
||
|
Велосипед 27,5" Marin SAN QUENTIN 1 не похож ни на один из байков, на которых вы ездили раньше! Это совсем не кантрийник, а настоящий эндуро-хардтейл. Он имеет продуманную для агрессивного катания геометрию, большой ход вилки и широкие злые покрышки. И все вместе это даст вам контроль и уверенность, как на любом техническом трейле с вертикальными контруклонами и большими вылетами, так и на памптреке и даже на спотах для дёрт джампинга.
Как и в случае с трюковым байком Marin Alcatraz, в создании San Quentin активно участвовал британский про-райдер Мэтт Джонс, более года доводя геометрию велосипеда до идеала. Также он помогал подобрать наиболее подходящие комплектующие для каждой модификации этого прыткого хардтейла.
ТЕХНОЛОГИИ И ГЕОМЕТРИЯ РАМЫ:
- Рама велосипеда сделана из фирменного алюминиевого сплава Series 2 и оборудована крепкими дропаутами, изготовленными методом 3D ковки.
- Рулевая труба имеет конусную форму, которая помогает выдержать сильные ушибы и не сломаться при приземлении или езде по большим камням и корням.
- К трубам, из которых сделана рама, применен двойной баттинг – толщина стенок меняется дважды. Это позволило сбросить лишний вес, сделав стенки тоньше в местах, не испытывающих перегрузок, оставив толщину неизменной в ключевых точках.
- Чтобы велосипед было легче выдергивать для прыжка или мануала, пера укоротили до 425-ти мм, что также способствовало быстрому разгону и лучшему контролю байка на поворотах.
- Безупречный контроль в управлении, особенно на крутых и скоростных спусках, дают заваленный угол рулевой 64 градусов, широченный руль 780 мм и большая колесная база.
- Низкий и длинный передний треугольник с дополнительной перемычкой-усилителем и правильно подобранный угол подседельной трубы позволяют райдеру легко найти баланс над байком.
- Для улучшения проходимости конструкторы подняли каретку и установили шатуни с одной звездой.
- Тросы и гидролинии спрятаны внутрь рамы, чтобы уменьшить вероятность их повреждения и облегчить чистку велосипеда после покатушек в дождливую погоду. К тому же это делает внешний вид гораздо более привлекательным.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Вилка SR Suntour XCM34 оснащена сквозной осью стандарта Boost 15x110 мм и толстыми ногами 34 мм. Все это помогает лучше противостоять торсионным нагрузкам, придавая велосипеду чувство сбитости и жесткости.
- Большой ход вилки 130 мм «съедает» большие выбоины и удары, чтобы райдер не терял управление на сильном бездорожье или при приземлениях.
- Катится велосипед на любимом многими размерах колес 27,5", который делает езду более маневренной и динамичной, чем не менее популярный 29".
- Обода колес изготовлены из двустенного профиля, который на стыке усилен штифтовым соединением.
- Во втулке установлены промышленные подшипники, при чем в задней их 4, для дополнительного усиления. Изготовлены втулки из кованого алюминия и соединены с ободами 32 спицами из нержавеющей стали.
- Колеса поддерживают бескамерное использование.
- Агрессивный протектор покрышек от Vee Tire дает хороший зацеп на рыхлой поверхности, а большая ширина 2,6" делает сцепление с дорогой еще сильнее, к тому же широкие покрышки хорошо впитывают тряску от мелких неровностей.
- За торможение отвечают гидравлические тормоза Tektro M275 с роторами 180 мм.
- Трансмиссия 1х9 представлена группой MicroShift Advent. Задний переключатель имеет специальный механизм, при включении которого кавычка становится более жесткой, уменьшая раскачку цепи и снижая вероятность.
Характеристики:
Рама: Series 2 6061 алюминий, двойной баттинг, внутренняя проводка, 141мм QR, резьбовая каретка 73мм
Вилка: SR Suntour XCM34 ось 15x110мм, ход 130, блокировка
Шатуны: Marin, кованый алюминий, интегрированная стальная звезда 32T Narrow Wide, Boost
Кассета: Sunrace, 9 скоростей, 11-46T
Цепь: KMC X9
Задний переключатель: MicroShift Advent, 9 скоростей, Clutch
Передний тормоз: Tektro M275, гидравлический, дисковый, ротор 180мм
Тормозные ручки: Tektro M275 гидравлические
Задний тормоз: Tektro M275, гидравлический, дисковый, ротор 180мм
Педали: Nylon Platform
Втулки: перед: кованый алюминий, ось 110x15мм, пром. подшипники, 32H/зад: кованый алюминий, пром. подшипники (4 шт.), 141мм QR, 32H, Shimano Standard Freeh
Обода: Marin, алюминий, двойные, 29мм внутренняя ширина, штифтовое соединение, 32H, поддерживают бескамерное использование
Покрышки: Vee Tire Flow Snap, 27.5x2.6", MPC Compound, не фолдинг
Рулевая колонка: FSA No 57E, полуинтегрированная, пром. подшипники, 1 1/8" x 1 1/2"
Подседельный штырь: Marin, алюминий, 30.9мм
Седло: Marin Speed Concept
Руль: Marin Mini-Riser, плюминий 6061, двойной баттинг, 780мм, подъем 28мм, вверх 5º, назад 9º
Вынос: Marin 3D кованый алюминий, 45мм
Грипсы: Marin MTN, закрытые торцы
Ручки переключения: MicroShift Advent, 9 скоростей, рычаги на пром. подшипниках
Диаметр колеса: 27,5"