Количество
|
Стоимость
|
||
|
Гравийный велосипед Orbea Terra H30 1X – идеальное решение для любителей как гладких трас, так и проселочных дорог. Байк собран на алюминиевой раме и укомплектован 28” колесами, одиннадцатискоростной трансмиссией, дисковой гидравлической тормозной системой, ригидной вилкой. Легкая, прочная, надежная рама изготовлена из алюминиевого сплава 6061 с пожизненной гарантией от производителя.
Достичь высоких показателей помог ряд технологий, таких как тройной баттинг и гидроформинг. Первая снижает вес за счет уменьшения толщины стенок труб и пропорционально увеличивает у основания для сохранения изначальной прочности. Вторая за счет раскаленного масла изменяет форму трубы что ведёт к повышению торсионной жесткости которая трансформирует усилие велосипедиста в скорость и накат. Внутренняя проводка трансмиссионных тросов уберегает их от физического повреждения, а также от грязи и пыли.
Конусный рулевой стакан выдерживает большие нагрузки и повышает маневренность велосипеда. Карбоновая ригидная вилка расположена под рациональным углом для гашения вибрации передаваемой от дорожного покрытия. Обтекаемая форма ног снизит сопротивление от встречных потоков ветра. 28” колеса порадуют большой скоростью и хорошим накатом. Двухслойные алюминиевые ободья помимо малого веса обеспечат вилсет большим запасом прочности, с которым нестрашны появления восьмерок.
Втулки с насыпными подшипниками не так надежны, как промы, но зато при своевременном обслуживании не подведут в сложную минуту. Покрышки Vittoria Terreno Dry Gravel G2.0 TNT с мелким протектором обеспечат надежный контакт с дорожным покрытием. Одиннадцатискоростная трансмиссия выполнена из односкоростного шатуна Shimano GRX RX600 и одиннадцатизвездной кассеты Shimano CS-M7000. Задний переключатель Shimano RX812 GS в комплекте с манеткой Shimano ST-RX600 расположенной на руле обеспечат точную и своевременную смену нагрузки.
Дисковая гидравлическая тормозная система Shimano RX400 надежна и практически безотказна, за счет своего расположения в центре колеса не боится не воды, не грязи и способна одинаково работать при любой погоде и на любой дороге. Наличие минерального масла процесс торможения осуществляется всего двумя пальцами. Автоматическая подстройка тормозных поршней по мере износа колодок помогут надолго забыть про этот узел.