Количество
|
Стоимость
|
||
|
Обновленный в 2021 году фреймсет Merida Reacto стал еще более жестким и аэродинамическим, чем предыдущая версия, тем самым сравнявшись по этим характеристикам с топовой рамой Reacto CF5. Единственная разница между ними - в несколько большей массе. Merida Reacto 7000-E 2021 - чрезвычайно быстрый велосипед, который отлично подходит как для тренировок, так и для участия в шоссейных гонках, или триатлоне на короткие дистанции (спринт и олимпийка).
Шоссейный велосипед Merida Reacto 7000-E 2021 укомплектован трансмиссией Shimano Ultegra Di2, которая обеспечивает идеально точное и быстрое переключение и имеет широчайшие возможности для кастомизации настроек. Велосипед оснащен дисковыми гидравлическими тормозами, которые позволят вам чувствовать себя гораздо увереннее на затяжных спусках и при езде в дождливую погоду. Велосипед оборудован легкими и прочными накатистимы колесами DT Swiss P1800 Spline DB32, которые обеспечат высокую скорость движения и способны выдерживать довольно сильные удары.
Особенности:
Эффективность торможения - Чтобы обеспечить максимальный контроль и эффективность торможения, все модели REACTO оснащены гидравлическими дисковыми тормозами. Мы используем тормоза стандарта flat mount, что в сочетании с нашей технологией "Охладителей тормозов" спереди и сзади позволили сделать торможение максимально эффективным. Задний тормозной калипер размещен на нижнем пере, что помогает лучше рассеивать тормозную энергию и защитить его внутри заднего треугольника.
Внутренняя проводка в кокпите - Наши топовые карбоновые модели с рамой CF5 получили полностью внутреннюю проводку в карбоновом кокпите Vision Metron 5D ACR, что значительно улучшило аэродинамику и сделало общий вид кокпита минималистичным. Модели CF3 с электронными трансмиссиями имеют вынос Vision ACR SMR и руль MERIDA EXPERT CW. Все три варианта кокпитов имеют аккуратный, минималистичный и современный вид.
Еще лучше аэродинамика - Благодаря аэродинамической оптимизации вилки, перьев и интеграции кабелей в кокпит, новый REACTO теперь еще лучше аэродинамические характеристики чем в прошлой модели.
Вставная ось - Все велосипеды на дисковых тормозах имеют колеса на осях 12мм для их большей жорстксти и точного расположение тормозного диска при замене колес. Модели CF4 имеют систему R.A.T. для быстрой фиксации.
Точность в управлении - Bci REACTO оснащены карбоновой вилкой с конунсим карбоновым штоком для более точного и уверенного управления. Алюминиевые и карбоновые CF2 модели имеют "типичный" конусный шток 1 1/8 "- 1 1/2". Топовые карбоновые рамы CF4 имеют более аэродинамический профиль 1 1/8 "- 1 1/4".
Технология охлаждения дскових тормозов - Кованая алюминиевая вставка у переднего и заднего калипера отводит тепло через охладительные ребра, уменьшает скорость роста температуры на 35% и помогает быстро уменьшить температуру для стабильной работы тормозов.
Оптимизированный комфорт - комфорт всегда был важной частью нашей модели REACTO. Многие аеровелосипедив заставляют страдать своих владельцев от довольно жестких поездок - благодаря толще секциям труб и подседельный штырь. Но только не REACTO - где наш подседельный штырь аэродинамической формы ведет себя так же, как и традиционные версии, обеспечивая высокий уровень комфорта среди всех наших аеровелосипедив.
X-taper Headtube - коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8 "и нижним диаметром 1 1/4" или 1 1/2 ", что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
Internal Cable Routing - внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи, и более лаконичный внешний вид велосипеда.
Nano Matrix Carbon - Добавление наночастиц в смолу, соединяющая углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
Anti Wrinkle System - Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
NACA Fastback Profile - аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics - Национальный Консультативный Комитет по аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.
Internal Clamp - Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мелкие детали могут сохранить ценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
Wire Port - MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно провести все необходимые тросы и гидролинии - благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции, кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
Шоссейный велосипед Merida Reacto 7000-E 2021 идеально подходит для людей, которые хотят участвовать в гонках и желающих приобрести действительно качественный и быстрый велосипед.