Количество
|
Стоимость
|
||
|
Этот задний переключатель скоростей SRAM X01 Eagle 12 speed Max 52T отличается высоким качеством, оптимизирован по весу и подходит для двенадцати ступеней шестерен и кассет Eagle с числом зубцов до 52. Он остается очень стабильным даже в эндуро. По сравнению с предыдущей моделью, архитектура клетки была изменена и теперь обеспечивает более точное ведение цепи и даже более четкое переключение передач. Задний переключатель оптимизирован для кассет Eagle с 10-52 зубьями, но также в сочетании с 10-50 зубьями он обеспечивает такую же выдающуюся эффективность переключения.
Характеристики:
- Артикул: 00.7518.138.001
- Материал корпуса: кованный алюминий
- Материал лапки: алюминий
- Максимальная звезда: 52 зуба
- Совместимость: SRAM EAGLE
- Ролики: промышленные подшипники
Технологии:
- X-HORIZON™ Конструкция «прямого параллелограмма» заднего переключателя X-HORIZON ™ ограничивает все движения по горизонтальной оси, что делает невозможным смещение роликов, а также уменьшает силу сдвига. Для более быстрого и точного переключения поддерживается постоянный одинаковый зазор между роликом и кассетой на всех передачах.
- Exact Actuation ™ помогает создать более простой и стабильный баланс между конструкцией подвески и переключателем, пространственным расстоянием между звездочками и точным натяжением. Результат: система переключения, которая которая обладает лёгким, быстрым и точным переключением.
- Roller Bearing Clutch™ Благодаря новым переключателям технология роликовых подшипников гарантирует, что ролик переключателя может создавать напряжение. Игольчатая муфта предотвращает слишком легкое движение вперед, цепь остается натянутой и не касается пера рамы. Таким образом, даже без успокоителя цепи, цепь не идёт в раскачку.
- Cage Lock ™ в заднем переключателе делает снятие и установку заднего колеса быстрее и проще. Просто нажмите на лапку заднего переключателя вперед (чтобы снять натяжение цепи) и заблокируйте.
- Direct Route Technology ™: тросик направляется непосредственно на задний переключатель. Результат: меньше трения, меньше усилий, больше мощности. И, кроме того, прямая подводка троса менее подвержена повреждению рубашки переключения.