0Сравнение товаров
График работы:

10:00-20:00 Без выходных

066-507-68-68

0
Мой заказ

Вилки

Особенности производства велосипедов на фоне научно-технического прогресса таковы, что, спрашивая, есть ли у нас велосипедная вилка, будьте готовы ответить на вопрос: "какая вам нужна?". Ну, или можете сами нас спросить об этом. Но пока предлагаем вам узнать немного больше о том, что сейчас производители предлагают широкому кругу любителей велосипедного спорта, велотуризма, да и просто велосипедных прогулок по городу и окрестностям.

 

Как известно, велосипедная вилка имеет рулевую трубу, она может быть выполнена из алюминия или стали. Нижний конец этой трубы разделяется на два так называемых пера, которые и держат ось колеса. Если мы говорим о жестких вилках, тогда они приварены непосредственно к рулевой трубе, но могут быть запрессованы в специальную коронку, выступающей в качестве соединителя.

 

Чтобы добиться высокой подвижности, используется технология телескопического механизма, который расположен в перьях или рулевой трубе. Хоть и не стали популярными рычажные механизмы, вам о них все равно не лишним будет знать. Внутренние трубы амортизационной вилки также отличаются: есть инвертированные, имеющие подвижную внутреннюю часть, а есть и обычные, где "ноги" - неподвижны, а "штаны" - подвижная внешняя часть, и именно к ней прикрепляется ось колес. Ультрасовременные модели предполагают механизм ограничения или даже полную блокировку хода. Если велобайк оснащен компьютерной системой, управление этим механизмом она может взять на себя.

 

Купить вилку для велосипеда в Украине можно и жесткую, и амортизированную. Если вы выбрали амортизацию переднего колеса, вам будет удобно покорять сложные рельефы местности, при этом управляемость будет на высоте, да и уровень комфорта будет радовать. Встречается она и в горных велосипедах, где это просто необходимо, и в гибридных, и иногда на велосипедах, предназначенных для городских условий.

 

В свою очередь, амортизационные вилки также разделяются по упругим элементам. Эластомерные, или пружинно-эластомерные, масляные (пружинно-масляные), воздушные (воздушно-масляные).

 

Первые имеют стальную пружину, демпфер - стержень из полимерного материала, который заключен внутри нее. Это не плюс и не минус, но большинство эластомерных вилок не позволяют отрегулировать жесткость. Если считать недостатком то, что при низкой температуре эластомер затвердевает, а эксплуатационный срок недолог, то это компенсируется дешевизной.

 

Когда демпфером служит масло, то такие пружинно-масляные вилки различаются на те, что выполнены с открытой или закрытой емкостью. Открытая ванна вилки не требует особой технической квалификации в обслуживании, а закрытая позволяет более точно регулироваться. Преимуществом таких вилок на велосипед является долговечность и высокая надежность.

 

Если пружинящий элемент - не пружина, а воздушная масса, тогда демпфирование воздушно-масляной вилки осуществляется масляными картриджами. Такие вилки отличаются самым легким весом, что очень важно для спортсменов, победы которых зависят от долей секунд, на которые следует опередить соперников. Но и тут есть отличия: воздушные вилки низкого давления имеют большой запас износоустойчивости, а высокого давления - к перепадам температуры.

 

Ну, и конечно, пружинные вилки. По сравнению с вышеуказанными, они проигрывают настолько, что даже низкая стоимость становится малопривлекательной.

 

Есть еще множество других параметров, по которым мы подберем вам вилки для велосипедов. Незачем штудировать велосипедные энциклопедии - узнайте все нужное у нашего консультанта прямо сейчас, связавшись с нами любым удобным способом.

Наверх